Общество

Исследователи доказали, что шоколад полезен сердцу

29 июля 2020, 21:49 — Общественная служба новостей — ОСН

European Journal of Preventive Cardiology опубликовал статью о том, что шоколад уменьшает вероятность коронарных заболеваний сердца.

Авторы статьи проанализировали шесть исследований с более чем 336 тысячами участников. Они наблюдали за ними большое количество лет, после чего сделали выводы, что у тех, кто ел шоколад более одного раза в неделю вероятность коронарных болезней сердца уменьшалась примерно на 8%.

Однако неизвестно, о каком виде и типе шоколада идёт речь. Также не сообщается необходимое количество употребляемого шоколада.

В СМИ предположили, что и для сердца, и для иммунитета, и для мозга полезен тёмный шоколад, так как какао с флавоноидами больше.

Общественная служба новостей ранее сообщала, что ежедневно взрослому человеку достаточно съедать по 20–50 граммов шоколада, что необходимо для здоровья. Эксперты отмечали, что шоколад оказывает положительное воздействие на работу сердца и сосудов.

Поделиться
Стажер ОСН

Стажеры и интерны Общественной службы новостей проходят практику в условиях реальной работы редакции. Нередко они пополняют ряды наших редакторов и корреспондентов.

Последние статьи

Черновик

% дней назад

Трамп одобрил разбавление урана в Иране под надзором ООН

Президент США Дональд Трамп одобрил возможность решения иранской ядерной проблемы через разбавление высокообогащенного урана непосредственно на территории Ирана. Этот процесс, по информации издания Axios, должен проходить под контролем инспекторов ООН.…

% дней назад

В Роскачестве напомнили об опасности купания в запрещённых местах

В Роскачестве напомнили, что купаться в жаркую погоду можно только в официально разрешённых местах, где соблюдены все санитарные требования, передает ТАСС. По словам экспертов, купание в неподготовленных водоёмах запрещено и…

% дней назад

ТАСС: чаще всего учебу в колледжах покидают выпускники 11 классов

Доля отчисленных студентов российских колледжей и техникумов сохраняет стабильный показатель — около 15 процентов. Эта цифра не меняется, несмотря на ежегодное увеличение числа поступающих. Об этом на полях Петербургского международного…

% дней назад

Володин заявил, что российское общество всегда сплачивалось перед трудностями

Председатель Госдумы Вячеслав Володин выступил с поздравлением в адрес граждан по случаю Дня России. Об этом написал в своем канале в мессенджере «Макс». В своем обращении государственный деятель отметил, что…

% дней назад

Картина Бондарчука «Они сражались за Родину» победила в рейтинге телеканала «Патриот»

Опрос, приуроченный ко Дню России, провел телеканал «Патриот». Его итоги обнародовали 12 июня в пресс-службе канала, передав данные ТАСС. Первое место в рейтинге заняла лента Сергея Бондарчука «Они сражались за…

% дней назад