Общество

Исследование Роскачества: соки и нектары лидируют среди безалкогольных напитков

29 июня 2026, 06:15 — Общественная служба новостей — ОСН

Роскачество подвело итоги опроса, определив наиболее востребованные у россиян безалкогольные напитки. Лидером рейтинга стали фруктовые соки и нектары — их употребляют три четверти опрошенных, а именно 75% респондентов. Соответствующие данные содержатся в исследовании организации, текст которого оказался в распоряжении ТАСС.

На второй позиции расположился компот, который выбрали 64% участников опроса. Третью строчку занял квас, популярный у 61% россиян. Газированные напитки и морс предпочитают 56% и 55% опрошенных соответственно.

Овощные соки и нектары пользуются спросом у 35% респондентов. Четверть участников исследования назвали энергетические напитки. Витаминизированные продукты оказались наименее востребованными — их выбрали лишь 13% опрошенных.

Отдельно в опросе рассматривались позиции безалкогольных версий традиционно алкогольных напитков. Безалкогольное пиво пьют 22% россиян, а безалкогольный глинтвейн — 8%.

Замыкает список безалкогольное вино, которое употребляют только 5% респондентов. В исследовании приняли участие 1,2 тысячи жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек из всех федеральных округов России.

Ранее стало известно о пользе, которые приносят здоровью помидоры. Выяснилось, что содержащиеся в них вещества положительно влияют на сердечно-сосудистую систему.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Илья Куликов

В 2014 году я начал свою карьеру в сфере журналистики — работал автором и корреспондентом. С мая 2025 года присоединился к команде Общественной службы новостей и тружусь на должности редактора.

Последние статьи

В России предложили ограничить продажи мощных электросамокатов

Член совета при Минтрансе Вадим Мельников предложил ограничить продажу электросамокатов, способных развивать скорость свыше 50 км/ч, поскольку для управления такими средствами передвижения требуются права категорий М, А и выше, передает…

% дней назад

Фетисов призвал США и Канаду допустить российских хоккеистов к Матчу звезд

Двукратный олимпийский чемпион и депутат Госдумы Вячеслав Фетисов призвал США и Канаду разрешить российским хоккеистам выступить в Матче звезд без ограничений, передает РИА Новости. По его мнению, Национальной хоккейной лиге…

% дней назад

Экономист Проскурин: кредитная карта может снизить сумму ипотеки

Коммерческий директор компании «Метриум» Дмитрий Проскурин предупредил, что кредитная карта может осложнить получение ипотеки, передает «Газета.Ru». По словам эксперта, банки при рассмотрении заявки учитывают не только текущие долги, но и…

% дней назад

В Турции трехлетняя девочка заразилась бешенством после царапины кошки

Власти турецкой провинции Диярбакыр сообщили, что трехлетняя девочка заразилась бешенством после царапины, полученной от уличной кошки четыре месяца назад, передает РИА Новости. Ребенка госпитализировали 10 августа из-за ухудшения самочувствия, а…

% дней назад

В Италии задержали девять человек по делу о краже картин известных художников

Итальянские карабинеры задержали девять граждан Молдовы по делу о краже подлинных картин Пьера Огюста Ренуара, Анри Матисса и Поля Сезанна из частного музея неподалеку от Пармы. Об этом сообщают ANSA…

% дней назад

В Финляндии у границы с Россией пройдут военные учения

В Финляндии с 28 августа по 4 сентября пройдет серия военных учений с участием около 3,5 тысячи военнослужащих, сообщили сухопутные силы республики, передает РИА Новости. «Сухопутные силы будут тренироваться местной…

% дней назад