Общество

Исследование показало, какая реклама раздражает россиян больше всего

27 октября 2020, 00:58
27 октября 2020, 00:58 — Общественная служба новостей — ОСН

Наибольший негатив у россиян вызывают телефонные звонки компаний в рекламных целях для привлечения потенциальных клиентов, следует из данных исследования компании Deloitte «Медиапотребление в России – 2020». Как отмечает РИА Новости, индекс лояльности у телефонных звонков от компаний равен «-26%» (доля положительных отзывов к отрицательным).

При этом лояльности у россиян удалось добиться наружной рекламе (11%), рекламе в поисковиках и печатных СМИ (по 6%).

Помимо телефонных звонков клиентам негатив у граждан вызывают рекламы в мобильной рассылке (-9%), по e-mail (-6%), на сайтах (-4%) и в соцсетях (-3%).

«Результаты опросов фокус-групп говорят о перенасыщении рекламой, особенно в интернете. Яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затрудненным», – приводит РИА Новости слова партнера Deloitte Ольги Табаковой.

Общественная служба новостей прежде сообщала о том, что «со всех каналов сочатся русофобия и антисоветизм». С таким заявлением выступил глава КПРФ Геннадий Зюганов.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments