Общество

Исследование: пиво улучшает микробиоту кишечника

16 июня 2022, 10:30 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые Нового университета Лиссабона в Португалии показали, что пиво может благотворно влиять на микробиом кишечника и снижать риск кишечных заболеваний. При этом после проведения пилотного исследования, в котором принимало участие небольшое количество участников показало, что даже небольшое количество спиртного вредно для организма, поэтому ученые рекомендуют безалкогольное пиво.

Было проведено двойное слепое контролируемое испытание 22 здоровых мужчин. Участники были разделены на две группы, в одной из которых в ужин испытуемых входило 330 миллилитров пива.

В течение исследования отслеживались вес, индекс массы тела и биохимические маркеры состояния сердца и метаболизма. Микробиоту кишечника анализировали с помощью секвенирования гена 16S рРНК, участвующей в сборке рибосом у прокариотических организмов.

Показатели здоровья у членов обеих групп остались теми же, но у обеих групп улучшилось функционирование ЖКТ.

Согласно результатам предыдущего перекрестного исследования, при употреблении безалкогольного светлого пива мужчинами и женщинами в течение 30 дней микробиома кишечника улучшилась, при употреблении алкогольного пива же улучшений не наблюдалось.

Согласно выводам исследователей, результаты обеих работ отличаются из-за различного дизайна исследований.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что американские ученые из Стэнфордского университета провели испытания на лабораторных мышах для изучения влияния кетодиеты. В результате исследования было доказано, что диета, которую раньше считали вредной, на самом деле способна увеличить продолжительность жизни.

Поделиться
Вера Беляева

Закончила МГИМО - факультет политологии, мировая политика. Журналист. Москвичка. Владею английским языком в совершенстве и осваиваю французский и итальянский языки. Увлекаюсь политикой и искусством, в частности театральной сферой.

Последние статьи

Bloomberg: Трамп не планирует проводить встречу с Зеленским в рамках G7

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп не намерен проводить двустороннюю встречу с главой киевского режима Владимиром Зеленским в рамках грядущих мероприятий «Большой семёрки», которые запланированы на ближайшие несколько дней. Об этом сообщило агентство Bloomberg, сославшись…

% дней назад

Berliner Zeitung: очередной пакет санкций против Кремля ударит по Берлину

Журналисты в Германии возмутились новыми санкциями против России, которые могут затронуть экономику страны, передает Berliner Zeitung. По данным издания, в очередной пакет ограничений впервые планируется включить запрет на импорт российской…

% дней назад

Mirror: пенсионер утонул на пляже в Брайтоне, пытаясь спасти питомца

Житель Великобритании погиб, пытаясь спасти свою собаку, передает Mirror. Инцидент произошел в январе 2021 года на пляже в Брайтоне. Пенсионер Гарет Джонс играл с питомцем по кличке Конни, бросая ей…

% дней назад

Мадьяр предупредил, что вступление Киева в ЕС будет долгим и сложным

Во время проводившегося для сотрудников СМИ в Будапеште выступления глава местного правительства Петер Мадьяр сделал заявление о предстоящем старте переговоров с Украиной о членстве в Евросоюзе. Дата 15 июня была…

% дней назад

Компания GlobalSign начала отзывать цифровые паспорта российских сайтов

Японский центр сертификации GlobalSign начал отзыв части SSL сертификатов, выданных российским компаниям, сообщает РБК со ссылкой на участников рынка. По данным издания, информацию об этом в письме клиентам подтвердил глава…

% дней назад

Профессор Рис назвал смертельно опасные сыры, которые пользуются высоким спросом

Профессор микробиологии Кэтрин Рис предупредила о рисках, связанных с некоторыми сырами из непастеризованного молока. По ее словам, опасность представляет бактерия Listeria monocytogenes, вызывающая листериоз и способная размножаться даже при хранении…

% дней назад