Общество

Исследование JAN: авокадо не оказывает значимого влияния на холестерин в крови

21 февраля 2024, 19:27 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из австралийского государственного объединения научных и прикладных исследований доказали, что употребление авокадо оказывает незначительное влияние на уровень холестерина в крови. Результаты их работы были опубликованы в журнале Academy of Nutrition.

Австралийские ученые проанализировали данные 10 предыдущих исследований, посвященных изучению влияния авокадо на кардиометаболическое здоровье. Общее количество участников в этих исследованиях составило 503 человека, а длительность наблюдений колебалась от трех до 24 недель. Количество авокадо, потребляемого ежедневно, варьировалось от 99 до 330 граммов.

Результаты показали, что употребление авокадо было связано со снижением уровня «плохого холестерина» (ЛПНП) в крови у людей с гиперхолестеринемией. Однако употребление авокадо не оказывало существенного влияния на уровни триглицеридов, «хорошего холестерина» (ЛПВП) и ЛПНП по сравнению с отсутствием авокадо в рационе. Положительный эффект в основном наблюдался у людей с повышенным уровнем холестерина.

Ранее российские биологи раскрыли потенциал садового многолетника анемонопсиса крупнолистного как источника биологически активных соединений. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алина Колупаева

Являюсь опытным автором статей, который стремится представить информацию простым и доступным образом, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Мой контент охватывает широкий спектр тематических категорий. Кроме того, я люблю путешествия и постоянно развиваюсь.

Последние статьи

Bloomberg: Трамп не планирует проводить встречу с Зеленским в рамках G7

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп не намерен проводить двустороннюю встречу с главой киевского режима Владимиром Зеленским в рамках грядущих мероприятий «Большой семёрки», которые запланированы на ближайшие несколько дней. Об этом сообщило агентство Bloomberg, сославшись…

% дней назад

Berliner Zeitung: очередной пакет санкций против Кремля ударит по Берлину

Журналисты в Германии возмутились новыми санкциями против России, которые могут затронуть экономику страны, передает Berliner Zeitung. По данным издания, в очередной пакет ограничений впервые планируется включить запрет на импорт российской…

% дней назад

Mirror: пенсионер утонул на пляже в Брайтоне, пытаясь спасти питомца

Житель Великобритании погиб, пытаясь спасти свою собаку, передает Mirror. Инцидент произошел в январе 2021 года на пляже в Брайтоне. Пенсионер Гарет Джонс играл с питомцем по кличке Конни, бросая ей…

% дней назад

Мадьяр предупредил, что вступление Киева в ЕС будет долгим и сложным

Во время проводившегося для сотрудников СМИ в Будапеште выступления глава местного правительства Петер Мадьяр сделал заявление о предстоящем старте переговоров с Украиной о членстве в Евросоюзе. Дата 15 июня была…

% дней назад

Компания GlobalSign начала отзывать цифровые паспорта российских сайтов

Японский центр сертификации GlobalSign начал отзыв части SSL сертификатов, выданных российским компаниям, сообщает РБК со ссылкой на участников рынка. По данным издания, информацию об этом в письме клиентам подтвердил глава…

% дней назад

Профессор Рис назвал смертельно опасные сыры, которые пользуются высоким спросом

Профессор микробиологии Кэтрин Рис предупредила о рисках, связанных с некоторыми сырами из непастеризованного молока. По ее словам, опасность представляет бактерия Listeria monocytogenes, вызывающая листериоз и способная размножаться даже при хранении…

% дней назад