Общество

Испанские ученые рассказали, что пропуск завтрака вреден для психики детей

24 августа 2022, 13:09 — Общественная служба новостей — ОСН

Учёные Университета Кастилия-Ла-Манча в Испании рассказали, что пропуск завтрака опасен для психического здоровья у детей и молодых людей. Об этом говорится в пресс-релизе на MedicalXpress.

Сообщается, что в исследовании участвовали 3 772 жителя Испании в возрасте от 4 до 14 лет. Родители детей заполняли анкеты, указывая пищевые привычки и психосоциальные показатели, как самооценка, тревожность и настроение.

Исследователи выявили, что завтрак вне дома так же вреден, как и полное отсутствие приёма пищи. Это может быть связано с тем, что еда за пределами дома менее питательна, чем домашняя. Отмечается, что кофе, чай, молоко, какао, шоколад, йогурт, хлеб, тосты, хлопья и выпечка оказались меньше всего связаны с вероятностью возникновения поведенческих проблем. Наоборот, сыр, ветчина и яйца оказались наиболее связаны с риском психосоциальных нарушений.

Специалисты также подчеркнули о необходимости дальнейших исследований для изучения причинно-следственных связей, лежащих в основе результатов.

Ранее гастроэнтеролог Слюняева рассказала, кому вредно есть овсяную кашу. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Трамп заявил, что сделка с Ираном возможна на выходных или в понедельник

Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…

% дней назад

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад

Захарова: решение Зеленского о русском языке — проявление неонацизма

Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…

% дней назад

Минобороны сообщило об уничтожении 185 беспилотников ВСУ над 13 регионами

Министерство обороны РФ проинформировало об отражении массированной воздушной атаки со стороны Вооруженных сил Украины. За 12 часов дежурные расчеты противовоздушной обороны перехватили и ликвидировали 185 беспилотных летательных аппаратов самолетного типа.…

% дней назад