Общество

Испанские ученые назвали опасные для печени напитки

9 марта 2022, 18:39 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Института биомедицины Университета Барселоны выяснили, что жировую болезнь печени провоцируют определенные сладкие напитки. Об этом пишет EurekAlert.

Они пришли к выводу, что накопление жиров в печени ускоряется в случае, когда пища с высоким содержанием жиров сочетается с употреблением напитков.

Фруктоза увеличивает экспрессию особого белка, что связано с появлением гипертриглицеридемии, являющейся фактором сердечно-сосудистого риска.

Ученые уточнили, что речь идет именно о жидкой фруктозе, которая быстро всасывается и в больших количествах достигает печени, вызывая метаболические изменения.

Ранее три секрета жителей Японии, которые следует перенять, чтобы сохранить молодость и здоровье раскрыл геронтолог Хидетоши Эндо.

Первым секретом стало здоровое питание. Ведь японская кухня отчасти напоминает средиземноморскую диету. В приоритете у жителей Японии свежие овощи и фрукты, рыба и морепродукты.

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

США пришлось просить Китай уменьшить давление на Токио

Администрация президента США Дональда Трампа попросила Китай возобновить поставки редкоземельных элементов в Японию. Экспорт был существенно ограничен после ухудшения отношений между Пекином и Токио на фоне заявлений японских властей по…

% дней назад

Водителю автобуса после ДТП в Екатеринбурге может грозить до семи лет

Водителю автобуса, который въехал в толпу пешеходов в центре Екатеринбурга, может грозить до семи лет лишения свободы. Однако окончательная правовая оценка будет зависеть от обстоятельств ДТП. Об этом ТАСС заявил…

% дней назад

Хегсет: США будут усиленно атаковать Иран этой ночью

Глава Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет подтвердил сегодняшнее высказывание главы государства Дональда Трампа по поводу того, что держава собирается продолжить проводить атаки на расположенные на иранской территории цели. В ходе проводившегося для представителей средств…

% дней назад

В Запорожской области ограничена перевозка организованных групп детей

Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий объявил о введении временного запрета на перевозку организованных групп детей автомобильным транспортом. Соответствующее сообщение появилось в его Telegram-канале. Решение было принято 10 июня областным штабом…

% дней назад

Зеленский предложил Латвии, Литве и Эстонии дроновую сделку

В рамках рабочей поездки в город Таллин глава киевского режима Владимир Зеленский выступил перед представителями местных средств массовой информации, сделав предложение по поводу комплексного решение проблемы беспилотных летательных аппаратов, которые регулярно нарушают воздушное…

% дней назад

Индексы на Нью-Йоркской бирже упали из-за слов Трампа по Ирану

Поздним вечером оказалось известно о том, что торги на Нью-Йоркской фондовой бирже завершились существенным снижением ключевых индексов после недавнего выступления лиедра Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа. До этого политический деятель…

% дней назад