Общество

Испанские ученые нашли способ снизить риск инсульта на 16%

17 марта 2022, 14:29 — Общественная служба новостей — ОСН

Вероятность ишемического инсульта меньше у людей, рядом с домами которых растут зеленые растения. К такому выводу пришли испанские ученые, передает Environment International.

Ученые провели исследование, где изучались количество и плотность зеленых насаждений около домов жителей Каталонии. Так была выявлена прямая связь между повышенным уровнем диоксида азота в воздухе и вероятностью развития ишемического инсульта.

По словам исследователей, вероятность инсульта оказалась на 16% меньше у людей, чьи зеленые насаждения находятся на дистанции менее чем 300 метров от их дома.

Ранее эксперт по здоровому питанию Бесс Бергер назвала эффективные способы для избавления от висцерального жира на животе. Об это пишет Eat This, Not That!

Первым шагом к избавлению от жира на животе специалист назвала отказ от быстрых углеводов. «Замените чипсы, печенье, шоколад, торты и конфеты горстью орехов или порезанными овощами», – предложила Бергер.

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

В США предложили полностью запретить китайские автомобили

В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…

% дней назад

Трамп: Соединенные Штаты нанесли удар по Ирану, запустив 49 ракет Tomahawk

Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…

% дней назад

Врач Хайкина: железо — одна из опаснейших добавок для самолечения

Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…

% дней назад

Врач Ромишевски: Ночные пробуждения могут быть связаны с депрессией

Сомнолог Стефани Ромишевски объяснила возможные причины частого пробуждения между двумя и четырьмя часами ночи. Своими выводами она поделилась в интервью с изданием Metro. По ее словам, такие ночные пробуждения могут…

% дней назад

В мировой авиации задумались о блокировке багажных полок

В мировой гражданской авиации обсуждают новые меры безопасности, которые могут изменить правила перелетов. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предлагает автоматически блокировать верхние багажные полки во время взлета, посадки и в…

% дней назад

Летняя прибавка к пенсии затронет не только пожилых людей и людей с инвалидностью: Полный перечень изменений до августа

С июня по август 2026 года Социальный фонд внедряет сразу несколько новых механизмов, направленных на увеличение доходов для определённых категорий граждан, при этом не затрагивая остальных. Разбираемся, кто может рассчитывать…

% дней назад