Общество
Интервью Собчак с маньяком заставило компании учитывать риски при рекламе
Автор: Константин Бухтатов
26 марта 2021, 11:13
Компания «Открытие Брокер» после выхода резонансного интервью со «скопинским маньяком» на YouTube-канале Ксении Собчак будет учитывать репутационные риски. Правда, пока компания не собирается расторгать сотрудничество с журналисткой, сообщает «360».
«Наша интеграция вышла не в этом скандальном выпуске, а в другом. Конкретно с Серго выпуск был – комиком из YouTube», – отметили в компании.
Сейчас специалисты отслеживают эффективность той рекламы. По итогам аналитики будет принято дальнейшее решение о сотрудничества.
«При этом также учтем все возможные репутационные риски и сделаем выводы», – пояснил представитель компании.
По политике канала Собчак никто не раскрывает имя героя предстоящего интервью, куда будет интегрирована реклама. В частности, про Серго знали лишь то, что выпуск будет «про российского актера».
Общественная служба новостей сообщала, что рекламодатель отказался от сотрудничества с Собчак после интервью с маньяком. Дистрибьютор тест-систем для определения коронавируса, компания «Авивир», чья реклама появилась в интервью Ксении Собчак с Виктором Моховым, заявил о прекращении сотрудничества с журналисткой.


собчак НАСТОЛЬКО НЕЧИСТОПЛОТНА морально….развращена и испорчена,что ей интересны маньяки,убийцы,извращенцы….На них она пытается пиариться,Всякая грязь,мерзость,гадость….в которой собчак с удовольствием копается…приносит ей удовлеткорение….Мне кажется,что её давно пора лечить….Или ограничить от общества….