Общество

Интервью Собчак с маньяком заставило компании учитывать риски при рекламе

26 марта 2021, 11:13
Фото: скриншот видео с YouTube-канала Ксении Собчак
26 марта 2021, 11:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Компания «Открытие Брокер» после выхода резонансного интервью со «скопинским маньяком» на YouTube-канале Ксении Собчак будет учитывать репутационные риски. Правда, пока компания не собирается расторгать сотрудничество с журналисткой, сообщает «360».

«Наша интеграция вышла не в этом скандальном выпуске, а в другом. Конкретно с Серго выпуск был – комиком из YouTube», – отметили в компании.

Сейчас специалисты отслеживают эффективность той рекламы. По итогам аналитики будет принято дальнейшее решение о сотрудничества.

«При этом также учтем все возможные репутационные риски и сделаем выводы», – пояснил представитель компании.

По политике канала Собчак никто не раскрывает имя героя предстоящего интервью, куда будет интегрирована реклама. В частности, про Серго знали лишь то, что выпуск будет «про российского актера».

Общественная служба новостей сообщала, что рекламодатель отказался от сотрудничества с Собчак после интервью с маньяком. Дистрибьютор тест-систем для определения коронавируса, компания «Авивир», чья реклама появилась в интервью Ксении Собчак с Виктором Моховым, заявил о прекращении сотрудничества с журналисткой.




Самое интересное:

| | | | |