test

Общество

Интернет-технологи проанализировали аудиторию фейков о COVID-19

26 ноября 2021, 07:40
26 ноября 2021, 07:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Ассоциация интернет-технологов проанализировала аудиторию фейков про коронавирусную инфекцию, распространяемых в сети. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Технологи подготовили отчет «Антиваксерский контент в социальных сетях: угрозы влияния фейков и позиция социальных сетей». В нем они изучили «антиваксеркский контент», главным аспектом которого стало наличие антипрививочной агитации, которая была основана на лженаучных теориях.

Среди социальных сетей больше всего страниц, которые распространяют такие данные на аудиторию больше 200 тысяч человек, обнаружилось во «ВКонтакте»: 122 группы с 11 миллионами подписчиков. В «Одноклассниках» на 85 популярных страниц с фейками про коронавирусную инфекцию подписаны 18 миллионов учетных записей. Комплексная аудитория публичных сообществ и лидеров мнения в социальных сетях на антиваксерскую тему составляет более 34 миллионов учетных записей, при всем этом в течении минувшего месяца взаимодействовали с ними лишь 2 миллиона пользователей.

По мнению специалистов, центром протеста против вакцинации в социальных сетях стали маргинальные движения. Там также отметили, что соцсети не всегда ведут активную борьбу с ложными сведениями, в связи с тем, что она помогает росту трафика.

Общественная служба новостей ранее сообщала, что Ургант посмеялся над отказывавшимися идти в «красные зоны» антиваксерами.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!