Общество

«ИноСМИ»: Выпечка и сладкие напитки повышают риск бесплодия

19 марта 2023, 20:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые провели ряд исследований с целью выяснить, какие продукты питания влияют на фертильность у мужчин и женщин. Об этом сообщает «ИноСМИ».

Согласно результатам исследований, частое употребление красного и переработанного мяса увеличивает риск бесплодия, поскольку в таком мясе содержится большое количество ненасыщенных и насыщенных жиров, которые вызывают дисфункцию половых органов.

В материале также отмечается, что хлебобулочные изделия также содержат эти типы жиров. Так, согласно результату исследований, углеводсодержащая выпечка увеличивает риск нарушений овуляции у женщин на 73%.

Кроме того, сахаросодержащие напитки также оказались в списке продуктов, повышающих риск бесплодия. Ученые обнаружили, что употребление таких напитков в количестве не менее семи в день негативным образом сказывается на фертильности.

Ранее уролог-андролог Гусейин Садыков рассказал, что при частом посещении сауны, бани и злоупотреблении горячими ваннами у мужчин может развиться бесплодие. Подробнее об этом читайте в материале.

Поделиться
Ольга Суханова

Аспирантка школы философии НИУ ВШЭ. Автор новостных текстов Общественной службы новостей

Последние статьи

Улица в британской деревне получила русское название на Google Maps

Жители британской деревни Финчемпстед, расположенной к западу от Лондона, столкнулись с необычным явлением: при просмотре карт Google Maps в англоязычной версии название местной улицы Биллинг-авеню стало отображаться на русском языке.…

% дней назад

Генерал Ширрефф: Россия предпримет попытку захватить Шпицберген

Бывший заместитель верховного главнокомандующего силами НАТО в Европе, британский генерал Ричард Ширрефф, заявил, что Россия, по его мнению, может в ближайшее время установить контроль над норвежским архипелагом Шпицберген. «Я предсказываю,…

% дней назад

Познер назвал бредом сообщения о продаже квартиры в Москве

Телеведущий Владимир Познер в разговоре с изданием «Абзац» опроверг сведения, распространенные журналистами Telegram-канала Mash, относительно продажи его квартиры в столице РФ. По информации авторов канала, речь шла об объекте недвижимости…

% дней назад

В МИД Ирана оценили ущерб от разливов нефти в триллионы долларов

Нефтяное загрязнение, возникшее после атаки на судно в Ормузском проливе, достигло берегов иранского острова Кешм. Представитель Министерства иностранных дел Ирана Исмаил Багаи заявил, что совокупный ущерб от нефтяных разливов в акватории Персидского и Оманского заливов…

% дней назад

Махачев назвал высказывания Гэрри о женщинах глупостью

Российский чемпион Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) Ислам Махачев в программе «Родина чемпионов: Ислам Махачев» на «Кинопоиске» подверг критике ирландца Иэна Гэрри. Поводом стали публичные заявления соперника о роли женщин в…

% дней назад

Учитель года Снегуров рассказал, что нужно для отмены второй смены в школах

Заслуженный учитель России Александр Снегуров в беседе с «Абзацем» назвал условия, которые могут стать основными для перевода всех школьников на обучение в первую смену. По его словам, ключевую роль здесь…

% дней назад