Общество

Independent: кофе полезнее пить утром, чем в течение дня

18 ноября 2025, 03:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно исследованию ученых из Университета Тулейн в США, время употребления кофе влияет на его пользу для здоровья, сообщает издание Independent.

В течение почти десяти лет учёные наблюдали более 40 тысяч взрослых, анализируя их образ жизни, питание и состояние здоровья. Участников разделили на тех, кто пьёт кофе утром, и тех, кто потребляет его в течение всего дня.

Результаты показали, что утренние кофеманы имели более долгую продолжительность жизни и на 31% меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с людьми, которые пили кофе в течение дня. Последние подобных преимуществ не получили.

Профессор Томас Лушер из Лондона отметил, что частое употребление кофе в течение дня может приводить к нарушениям сна.

Он подчеркнул, что данные указывают на пользу утреннего употребления напитка и рекомендовал ограничивать кофе именно этим временем суток.

Напомним, сомнолог София Черкассова проинформировала о том, что длительный сон днём может оказывать негативное влияние на человека. Не следует ложиться спать надолго, чтобы не испытывать недомоганий после пробуждения. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алена Мищенко

Журналист из Томска, выпускница ВШЖ ТГУ. Четыре года в профессии, опыт работы в интернет-СМИ и газетах. Люблю писать про культуру, путешествия, здоровье, науку и тд. Всегда открыта к новым темам и проектам.

Последние статьи

Синоптик Ильин заявил, что жителей Подмосковья ждет по-настоящему летняя погода

На предстоящей неделе жителей Московской области ожидает летняя погода с температурой воздуха до +32 градусов, однако периодически жара будет сменяться кратковременными дождями и грозами. Таким прогнозом с интернет-изданием «Подмосковье сегодня»…

% дней назад

Джокович по-русски поздравил Зверева с первым титулом Большого шлема

Рекордсмен по числу титулов на турнирах Большого шлема в мужском одиночном разряде серб Новак Джокович поздравил немецкого теннисиста с русскими корнями Александра Зверева с победой на Открытом чемпионате Франции. Об…

% дней назад

Ульянов: МАГАТЭ поощряет Киев на новые преступления отказом называть выиновных

Постпред РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов заявил, что отказ МАГАТЭ прямо назвать виновную сторону в атаках на Запорожскую АЭС провоцирует Киев на новые преступления. В беседе с…

% дней назад

WNP: Украинцев в Польше начали заменять мигрантами из Азии

Польский рынок труда сталкивается с заметными изменениями из-за сокращения числа работников с Украины. Как сообщает портал WNP, украинцы по-прежнему остаются самой многочисленной группой иностранных сотрудников в Польше, однако их количество…

% дней назад

Сербия намерена начать стратегический диалог с Вашингтоном этим летом

Глава Сербии Александр Вучич сообщил о планах начать стратегический диалог с Соединенными Штатами в летний период. В эфире телеканала Pink Вучич отметил, что сербская сторона продолжает взаимодействие с американскими партнерами.…

% дней назад

Экономист Литвиненко указала на риски введения отцовского капитала

На Петербургском международном экономическом форуме 2026 года прозвучало предложение о введении в России нового демографического стимула. Председатель комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей…

% дней назад