В Австралии группа ученых сделала вывод, что слишком жирная пища может серьезно отразиться на здоровье кишечника через 48 часов после употребления. Об этом сообщает издание Immunity.
Фастфуд и сладости негативно влияют на микрофлору, запускают воспалительный процесс. Постоянные воспаления, в свою очередь, способны спровоцировать развитие сердечно-сосудистых заболеваний.
Эксперимент на мышах показал, что насыщенные жиры уменьшают выработку белка IL-22, который помогает при регенерации тканей и сохранении слизистой оболочки кишечника.
Конечно, если не переедать жирную пищу на постоянной основе, то удастся сгладить негативный эффект. Например, употребление орехов и авокадо помогает вырабатывать белок IL-22.
Ранее директор НМИЦ эндокринологии им. академика Дедова Минздрава РФ Наталья Мокрышева рассказала, чем опасно самолечение препаратами для похудения. Подобные препараты как минимум не должны отпускаться без рецепта и применяться без предварительной консультации с врачом.
Полиция штата Вирджиния задержала 19-летнего молодого человека, подозреваемого в стрельбе в районе университета Вирджинии. Инцидент произошел в городе Эттрик, где в субботу пострадали несколько человек. О задержании сообщил телеканал Fox…
Генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Таалатбек Масадыков заявил, что Белоруссия уверенно контролирует обстановку на границе с западными странами. Соответствующее заявление он сделал в интервью РИА Новости. По словам…
Прокуратура города Познань официально предъявила обвинения двум гражданкам Польши, которые подозреваются в нападении на мужчин с Украины. Информацию об этом озвучил официальный представитель ведомства Лукаш Вавжиняк, ссылаясь на материалы расследования.…
Испанский Минздрав отчитался о масштабах медицинской помощи, потребовавшейся мигрантам, которые штурмовали анклав Сеута в конце июля. Глава ведомства Моника Гарсия сообщила журналистам, что за две недели врачи приняли около 5,8 тыс. человек, прибывших нелегально.…
В посольстве Российской Федерации в Египте сообщили РИА Новости, что судебное разбирательство в отношении гражданина России, задержанного в Шарм-эль-Шейхе, продолжается. Российский турист был взят под стражу прямо в гостинице по…
В международном аэропорту Дамаска приземлился первый за более чем полтора года пассажирский лайнер Syrian Air, вылетевший из Москвы. Событие ознаменовало возобновление прямого авиасообщения между столицами двух стран, и по этому…