Общество

IJE: Завтракать лучше в период до восьми утра

6 февраля 2024, 13:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Испании провели исследование и выяснили, в какое время лучше завтракать. Об этом пишет АБН.

Специалисты заявили, что прием пищи должен быть до восьми утра. В исследовании приняли более 103 тысяч человек. За семь лет было зафиксировано 963 новых случая диабета второго типа. Чаще всего он развивался у людей, которые завтракали после девяти утра.

В International Journal of Epidemiology (IJE) отметили, что завтрак до восьми часов утра сокращает риск развития диабета. Ученые отметили, что нарушение биоритмов может привести к ухудшению контроля уровней глюкозы, инсулина и липидов в организме.

Ранее врач-нутрициолог Молчанова заявила, что в профилактике рака поможет низкоуглеводная диета. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Юлия Карягина

Окончила факультет психологии Московского государственного областного университета. Работала в печатных и онлайн-изданиях о политике, недвижимости, занималась социальными проектами.

Последние статьи

Артамонов предложил оценивать чиновников по сокращению числа нуждающихся в жилье

Председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов в интервью ТАСС заявил о необходимости пересмотра критериев оценки работы чиновников, ответственных за жилищную политику. По мнению политика, ключевым…

% дней назад

Госдолг Украины вырос вдвое с 2022 года

Объем государственного внешнего и внутреннего долга Украины с января 2022 года увеличился более чем вдвое. Согласно подсчетам ТАСС, основанным на данных министерства финансов страны, показатель вырос с 97,96 миллиарда долларов…

% дней назад

Поставки иранской нефти в Китай резко сократились за несколько месяцев

Поставки иранской нефти в Китай за несколько месяцев резко сократились. По данным Bloomberg, если в феврале экспорт достигал 1,8 млн баррелей в сутки, то к маю снизился примерно до 160…

% дней назад

Бывшая жена Диброва пожаловалась Владу Череватому на Елену Товстик

Бывшая жена шоумена Дмитрия Диброва Полина обратилась к Владу Череватому с жалобой на Елену Товстик. Полина Диброва решила обсудить с Владом Череватым личные проблемы, выразив подозрения, что Елена Товстик могла…

% дней назад

Сенатор Журавлев спрогнозировал быстрое привыкание к цифровому рублю

Вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлев заявил, что россияне быстро привыкнут к платежам в цифровых рублях. Об этом пишет РИА Новости. Эксперт пояснил: новая форма денег не предполагает участия финансовых посредников…

% дней назад

Autonews объяснил, есть ли смысл прогревать машину летом и как долго

Современные автомобили не нуждаются в длительном прогреве двигателя летом, пишет Autonews. Благодаря электронным системам управления и синтетическим маслам мотору достаточно 30–60 секунд после запуска, передает Autonews. Специалисты отмечают, что рабочая…

% дней назад