Ученые из испанского Университета Помпеу Фабра в ходе исследований установили, что поздний завтрак может привести к развитию диабета второго типа. Об этом говорится в статье журнала International Journal of Epidemiology (IJE).
Исследователи собирали данные на протяжении семи лет, всего в проекте приняли участие сто тысяч человек. Ученые внимательно изучали, как время завтрака влияет на развитие диабета.
Так, у тех, кто предпочитал завтракать после 9 утра, увеличивался риск проявления диабета второго типа на 59%.
«Наши результаты показывают, что первый прием пищи до 8 утра и последний прием пищи до 7 вечера могут помочь снизить частоту развития диабета II типа. В совокупности эти результаты подтверждают эффективность хронопитания (т. е. связь между питанием, циркадными ритмами и здоровьем) для профилактики хронических заболеваний», — объяснили ученые.
Диетолог Ирина Писарева посоветовала людям за 50 уменьшить потребление красного мяса. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Решение Владимира Зеленского лишить русский язык статуса языка, подлежащего защите, свидетельствует о несоответствии Киева требованиям для вступления в Европейский союз. Такую оценку в эфире собственного YouTube-канала дал кипрский журналист Алекс…
В Питтсбурге смерть 31-летней гаитянской мигрантки Дафи Мишель была признана убийством. Женщина с тяжёлыми психическими расстройствами и без знания языка умерла от переохлаждения в автобусе службы ICE (Immigration and Customs…
С июня 2026 года в поликлиниках введены новые правила посещения, в основе которых лежит активное использование цифровых платформ и электронных сервисов. Для записи к специалистам теперь рекомендуют пользоваться порталом «Госуслуги»,…
В Бразилии полиция задержала трёх мужчин после гибели 21-летней девушки во время прыжка с канатом. Их подозревают в непредумышленном убийстве, сообщает G1. По данным следствия, трагедия произошла в штате Сан-Паулу.…
14 июня пресс-центр МВД РФ проинформировал ТАСС о восьми основаниях для аннулирования национальных и международных водительских удостоверений. Соответствующий ответ поступил на запрос агентства. В перечень вошли случаи, при которых права…
Современные морские сражения, как отмечает издание SCMP, во многом зависят от превосходства в воздухе, точности и плотности огня высокоточных ракет и интенсивного использования автономных беспилотных систем; по мнению авторов, эти…