Общество

IJC: Ученые проанализировали влияние кофе на риск развития рака кишечника

19 февраля 2024, 19:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Группа ученых из Нидерландов и Франции провела исследование, посвященное влиянию кофе на колоректальный рак, и пришла к интересным выводам. Они обнаружили, что употребление кофе может защищать людей, страдающих от этого заболевания, от метастазов и рецидивов после проведенной хирургической операции.

Результаты исследования, опубликованные в «Международном журнале рака», показали, что ежедневное употребление кофе снижает риск развития колоректальных опухолей на 11–17% по сравнению с теми, кто не употребляет этот напиток. В рамках этого исследования, в котором приняли участие 1719 пациентов, выяснилось, что употребление более 4 чашек кофе в день связано с 32% снижением риска рецидива рака по сравнению с людьми, которые пьют менее 2 чашек кофе в день.

Ученые заключили, что в кофе содержится вещество, которое препятствует метастазированию и развитию повторной опухоли в случае колоректального рака.

Ранее аллерголог-иммунолог Алла Рафаелян предупредила о потенциальных рисках, связанных с частым мытьем рук, которое может привести к развитию атопического дерматита. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алина Колупаева

Являюсь опытным автором статей, который стремится представить информацию простым и доступным образом, чтобы заинтересовать широкую аудиторию. Мой контент охватывает широкий спектр тематических категорий. Кроме того, я люблю путешествия и постоянно развиваюсь.

Последние статьи

В Сочи начался скандал после введения доплаты за посещение горных курортов

Сочинский нацпарк прокомментировал жалобы туристов в Красной Поляне, которые столкнулись с доплатой за пребывание в горах. Посетители, оплатившие канатные дороги и билеты, должны отдельно платить за нахождение на природных территориях.…

% дней назад

Axios: сделка США и Ирана стала ударом для премьера Нетаньяху

Ожидаемое соглашение между США и Ираном превратилось в источник напряженности для премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху. Об этом пишет Axios. По данным издания, израильский лидер и другие официальные лица государства постарались…

% дней назад

Евросоюз отверг кандидатуру экс-канцлера ФРГ Шредера для диалога с Москвой

Европейский союз отказался рассматривать бывшего канцлера Германии Герхарда Шрёдера в качестве посредника для переговоров с Россией. Такую информацию в интервью ТАСС привёл Милорад Додик, председатель партии «Союз независимых социал-демократов» из…

% дней назад

Первые случаи «зуда купальщика» зафиксированы в Нижегородской области

Зафиксированы первые случаи заражения так называемым «зудом купальщика» в этом сезоне, у пострадавших отмечаются сыпь, волдыри и лихорадка. По данным Telegram канала Baza, несколько отдыхающих заразились церкариозом после купания в…

% дней назад

Политолог Борник заявил о расколе в ЕС в вопросе восстановления связей с Россией

Украинский политолог Руслан Борник заявил о расколе в Европейском союзе по вопросу восстановления отношений с Россией. Свое мнение он высказал в эфире собственного YouTube-канала. Европа, по его словам, остается фрагментированной…

% дней назад

В России установили обязательные правила гигиены для бассейнов

Роспотребнадзор утвердил обязательные требования для посещения бассейнов. Посетителям необходимо принимать душ перед входом, использовать купальник и шапочку. Ведомство подчеркивает важность гигиены и запрещает посещение при наличии заболеваний. В Москве в…

% дней назад