test

Общество

«Игра в кальмара» принесла Netflix 900 миллионов долларов

18 октября 2021, 00:38
Кадр из сериала "Игра в Кальмара" (2021 г.)
18 октября 2021, 00:38 — Общественная служба новостей — ОСН

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» принес сервису Netflix более $891 миллиона. При этом затраты на производство шоу составили $21,4 млн, передает Bloomberg со ссылкой документы Netflix.

В первые 23 дня проката около 132 млн человек посмотрели хотя бы две минуты сериала. Ранее Netflix сообщала о 111 миллионах зрителей. Таким образом, «Игра в кальмара» – самый популярный в истории сериал.

Как сообщала Общественная служба новостей, созданный томскими исследователями ИИ обнаружил первоисточник южнокорейского сериала «Игра в кальмара».

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!