Абрикос японский, который также в странах Азии называют японской сливой, или Prunus mume, оказался очень полезным фруктом для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. О свойствах японской сливы снижать риски болезней сообщили ученые из Медицинской школы Льюиса Каца при Университете Темпл.
В выводах исследования в журнале Hypertension Research говорится, что плоды сливы содержат токсины, которые теряются при производстве из них сока или вина. Концентрат сока в Японии употребляли сотни лет в качестве пищевой добавки для предотвращения сердечных болезней.
Оказалось, что концентрат сока ослабляет сигналы, провоцируемые гормоном ангиотензином II. Он играет важную функцию при развитии гипертонии.
Также исследователи обратили внимание, что при употреблении сока сосудистая сеть защищена от воздействия ангиотензина II.
Ранее варианты замены вредной для здоровья сердца пищи предложила кардиолог Бет Абрамсон. Она рекомендовала отказаться от употребления мороженого с большим содержанием жира.
Полномочия фонда «Защитники Отечества» продолжают расширяться. Об этом статс-секретарь — заместитель Министра обороны РФ Анна Цивилева заявила во время заседание Наблюдательного совета фонда «Защитники Отечества» под председательством Первого заместителя Руководителя…
В течение минувших суток подразделения Вооруженных сил России нанесли удары по объектам энергетической и транспортной инфраструктуры, задействованным украинскими вооруженными формированиями. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ. По данным ведомства,…
Москвичей предупредили о серьезных рисках, связанных с купанием в городских фонтанах. Доктор медицинских наук, главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению Москвы Андрей Тяжельников опубликовал предупреждение в своем…
Министерство обороны России сообщило о переходе населенного пункта Охримовка в Харьковской области под контроль российских войск. Соответствующее заявление ведомство сделало в своей ежедневной сводке о ходе боевых действий. Охримовка стала…
Премьер-министр Армении Никол Пашинян на брифинге заявил, что Ереван примет к сведению любое решение стран – членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) об исключении республики из объединения. Его слова…
Профессор Чикагского университета Джон Миршаймер в своем выступлении обозначил шесть регионов, которые, по его оценке, могли бы стать ареной вооруженного противостояния между Российской Федерацией и европейскими государствами. В числе потенциальных…