Общество

Hypertension: Регулярное употребление алкоголя повышает давление

1 августа 2023, 13:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Регулярное употребление спиртного способно повысить артериальное давление. К такому выводу пришли ученые из итальянского Университета Модены, передает «Газета.Ru» со ссылкой на Hypertension.

Как отметили исследователи в своей работе, определенные риски касаются даже людей, которые не страдают гипертонией. В рамках своей работы ученые проанализировали информацию о состоянии здоровья примерно 20 тысяч добровольцев. Уточняется, что некоторые из участников исследования пьют спиртное каждый день, а другие вовсе не употребляли алкоголь.

Согласно результатам работы,  систолическое кровяное давление (верхнее) увеличилось на 1,25 миллиметра ртутного столба у добровольцев, употреблявших в среднем 12 граммов спиртного в сутки. У тех же, кто употреблял 48 граммов спиртного ежедневно, давление поднималось на 4,9 миллиметра ртутного столба.

Ранее сексолог Бабак Ашрафи заявил, что отказ от употребления алкоголя является простым и эффективным способом улучшить качество сексуальной жизни и повысить самооценку. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Моргунова

Окончила факультет иностранных языков Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. Работала копирайтером в digital-агентстве и журналистом на новостных порталах. Занималась написанием новостей и статей, а также редактированием и литературной обработкой текстов.

Последние статьи

Александр Роджерс: Проукраинская и антиукраинская позиции в Польше начинают бороться друг с другом

Продолжается политический скандал между Польшей и Украиной, вызванный решением Владимира Зеленского присвоить одному из воинских подразделений ВСУ звания «имени героев УПА*». Польские политики, в число которых входит и президент страны…

% дней назад

Олег Корнаухов назвал претендентов на победу в ЧМ-2026

Директор академии московского ЦСКА и бывший защитник Олег Корнаухов в интервью «Газете.Ru» перечислил сборные, способные одержать победу на предстоящем чемпионате мира. Он отметил, что на турнире выделяется сразу несколько команд,…

% дней назад

Замглавы МИД РФ Галузин обсудил с послами урегулирование на Украине

Заместитель министра иностранных дел России Михаил Галузин провел встречу с послами Великобритании, Франции и Германии, в ходе которой изложил позицию Москвы относительно урегулирования украинского кризиса. Об этом пишет РИА Новости.…

% дней назад

Дизен: Запад должен понимать, что атаки по России не приведут к капитуляции

Профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Дизен заявил, что Западу пора осознать: атаки на территорию России не приведут к ее капитуляции. В эфире YouTube-канала Judging Freedom Дизен отметил, что на Западе…

% дней назад

Дед хоккеиста Ядыкина покончил с собой после его случайной гибели

В Башкирии разыгралась трагедия, унесшая жизни 21-летнего нападающего хоккейного клуба «Норильск» Егора Ядыкина и его 67-летнего дедушки Виктора Николаевича. Спортсмен погиб в результате случайного выстрела, а пожилой мужчина покончил с…

% дней назад

В Киеве людей матом заставили встать на колени во славу погибшего бойца ВСУ

На Украине произошёл инцидент, связанный с принуждением к чествованию погибшего военного. Его обстоятельства приводит издание «Украина.ру». Всё случилось в центре Киева, когда по нему ехала траурная колонна во время похорон…

% дней назад