test

Общество

Художник Вася Ложкин оценил новый логотип McDonald’s

9 июня 2022, 14:35
9 июня 2022, 14:35 — Общественная служба новостей — ОСН

Российский художник Вася Ложкин рассказал в беседе с «Газетой.Ru», что новый логотип ресторанов McDonald’s никак не повлияет на количество посетителей. По его словам, те, кто любят посещать заведения и есть там, все равно туда пойдут.

«Положа руку на сердце, так как в этом McDonald’s продают какое-то дерьмо, соответственно и логотип должен быть в виде дерьма. Люди все равно пойдут. Те, кто любят это есть, те пойдут и какая им разница, что там будет нарисовано. Дети, которые любят в этом McDonald’s какой-нибудь гамбургер, будут рады, если там даже никакой вывески не будет. Главное, чтобы там было то, к чему они привыкли: картошка фри, чизбургеры, газировка», — заявил Ложкин.

При этом, художник добавил, старый логотип кажется ему более прекрасным и раскрученным, тогда как новый не вызывает у него никаких ассоциаций с едой.

«Этот логотип мне напомнил то ли какую-то сотовую компанию, то ли кроссовки какие-нибудь. Совсем не с едой ассоциируется. Старый логотип, конечно, был прекрасен. Не то чтобы прекрасен, а раскручен. Все знают это изображение, все к нему привыкли. Поэтому нам кажется, что он красив», — заключил Ложкин.

Ранее Общественная служба новостей передавала, как отреагировали соцсети на новый логотип сети McDonald’s в России. Рестораны под новым брендом откроются в Москве и Подмосковье 12 июня. Название новой сети еще неизвестно.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!