Хот-доги стали самым популярным фастфудом у россиян

6 июня 2025, 09:10
6 июня 2025, 09:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Рынок фастфуда в России переживает нестабильный период, демонстрируя противоречивые тенденции. В среднем цены на блюда этого сегмента снизились на 9%, однако это произошло в основном за счет удешевления отдельных позиций — френч-догов и чурросов. Отмечается, что стоимость бургеров выросла на 16%. Такие данные приводятся в исследовании Контур.Маркет, пишет «Газета.Ru».

Наибольшее падение стоимости зафиксировано у френч-догов — минус 23%. При этом спрос на них сократился на 13%, что может свидетельствовать о насыщенности рынка этим продуктом и попытках продавцов удержаться за счет снижения цен.

Хорошие показатели продемонстрировали классические хот-доги. Несмотря на почти стабильную цену, интерес к ним со стороны покупателей вырос на впечатляющие 39%. Это делает их самым успешным товаром в текущей выборке.

А вот чуррос оказались в числе аутсайдеров. Снижение цен на 27% сопровождалось падением спроса на 33%. Эти цифры могут говорить о снижении популярности продукта и возможном уходе тренда на данный десерт.

Общая картина показывает, что на фоне падения цен на 9% в среднем, спрос также снизился на 10%, что указывает на трансформацию потребительского поведения и предпочтений в сфере фастфуда.

Ранее врач Кициева рассказала, как есть «вредные» продукты и не толстеть. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.