Медианная зарплата российских подростков 14-18 лет насчитывает 31,4 тысячи рублей в месяц. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса HeadHunter.
С начала года подростки разместили почти 700 тысяч резюме, работодатели направили почти 3 млн приглашений соискателям указанной возрастной категории. По данным аналитиков, молодые люди все чаще начинают интересоваться возможностями подработать.
Чаще всего подростки работают в сферах обслуживания, логистики и продаж. 9% трудятся официантами, 7% – упаковщиками и комплектовщиками, 5% – менеджерами по продажам и работе с клиентами, еще 5% – курьерами, по 4% – разнорабочими, операторами колл-центров и продавцами-консультантами, 3% – кассирами-операционистами, по 2% – грузчиками и администраторами.
Ранее глава комиссии Госсовета по направлению «Кадры» Владислав Шапша призвал молодых людей не становиться курьерами. Подробнее о его мнении – в материале Общественной службы новостей.
Тем временем в Госдуме предложили повысить стипендии до уровня прожиточного минимума.
Британский журнал Economist опубликовал критическую оценку законопроекта о новых санкциях против России, одобренного сенатом США. Издание считает, что документ обладает опасными недостатками, наделяющими американского президента чрезмерными полномочиями для введения пошлин.…
Бывший помощник Леонида Кучмы Олег Соскин возложил ответственность за кризис портовой инфраструктуры и остановку экспорта на украинское правительство. Свое мнение политолог выразил в эфире YouTube-канала, подвергнув критике нынешние предложения о…
«Новый Ревизорро» с Еленой Летучей вновь привлек внимание к проблеме конфликтов между пациентами и врачами. По данным «Ленты.ру», медики все чаще сталкиваются не только с жалобами, но и с угрозами,…
МВД России совместно с другими ведомствами планирует к 2027 году создать единую электронную базу данных о лицах, совершивших сексуальные преступления против несовершеннолетних. Об этом сообщает Baza. В рамках проекта предполагается…
Эксперты Американской кардиологической ассоциации представили выводы исследования, опубликованного в журнале Circulation. Умеренное потребление кофеина, преимущественно в виде кофе, в большинстве случаев не повышало риск сердечно-сосудистых заболеваний. Напротив, такая привычка ассоциировалась…
Аналитики ФБР маркировали сообщения конфиденциальных источников о возможных связях бывшего президента США Джо Байдена и членов его семьи, включая его сына Хантера, с украинской компанией Burisma как «российскую дезинформацию». К…