Исследователи из Института Роберта Коха в Германии обращают внимание на несколько способов справиться с гипертонией, которые часто оказываются недооцененными. Об этом информирует «HeilpRaxisNet».
Гиподинамия, стресс, вредные привычки и неправильное питание – все эти факторы влияют на повышение артериального давления и представляют определенную опасность для здоровья. Однако, исследователи утверждают, что изменение своего обычного образа жизни может существенно снизить риск возникновения гипертонии.
В первую очередь, ученые рекомендуют избавиться от лишнего веса. Согласно проведенным исследованиям, потеря даже небольшого количества килограмм помогает значительно снизить артериальное давление.
Кроме того, следует обратить внимание на режим сна. Недостаточное количество сна, особенно у людей среднего возраста, может повлечь за собой повышенный риск развития гипертонии. Поэтому, регулярный 7-9 часовой сон становится важным моментом профилактики.
Переживания, стрессовые ситуации также могут увеличить частоту сердечных сокращений и сужение кровеносных сосудов, что может стать провокатором гипертонии.
Ранее стало известно, что кардиолог Крулев объяснил, из-за чего может быть учащенный пульс. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также сообщалось, что нутрициолог Савельева сообщила, что квашеная капуста помогает усваивать железо, способствует снижению риска различных заболеваний, в том числе и COVID-19.
Зампредседателя Совбеза РФ и председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев предположил, что искусственный интеллект в перспективе сможет обучать людей. Соответствующее заявление прозвучало на заседании экспертного совета ЕР, посвященном формированию народной…
В Праге отменили концерт американского рэпера Канье Уэста. Выступление должно было пройти 25 июля на ипподроме в районе Хухле, однако площадка прекратила сотрудничество с организатором мероприятия. Об этом сообщает Novinky.…
Клинический психолог Маргарита Алексеева в беседе с интернет-изданием «Подмосковье сегодня» объяснила, как родителям мягко ограничить время, которое школьник проводит перед экраном, не разрушая доверительных отношений. Специалист подчеркнула, что дети, особенно…
Мощное климатическое явление Эль-Ниньо, природный феномен Тихого океана, вступило в силу и уже повышает глобальные температуры. Американские ученые официально подтвердили его возобновление. Об этом пишет telegram-канал BAZA. В 1877 году…
Лидер «Единой России», замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев во время выступления на заседании экспертного совета партии по подготовке новой народной программы анонсировал проработку вопроса о введении дополнительной социальной выплаты для…
В Шанхайском зоопарке умер Бамо — старейший самец азиатского слона, внесенный в племенную книгу Китайской ассоциации зоопарков. Об этом сообщает China Daily. Животное прожило 65 лет. Бамо родился в Мьянме…