Общество

Health: Продукты с омега-3 помогают защитить слух в старости

26 июля 2023, 15:55 — Общественная служба новостей — ОСН

Новый способ защитить свой слух от временного ухудшения нашли исследователи медицинского центра NYU Langone Health. Ученые пришли к выводу, что пациенты от 40 до 69 лет с наиболее высоким содержанием докозагексаеновой кислоты (ДГК) в крови на 16% реже жалуются на проблемы со слухом.

Также они на 11% реже испытывают трудности во время разговоров в шумных помещениях. Исследователи обратили внимание, что их выводы демонстрируют взаимосвязь между здоровьем слуха и уровнем жирных кислот омега-3.

Отоларинголог Дэвид Фридман обратил внимание, что омега-3 уменьшает количество бляшек в артерии внутреннего уха и снижает тем самым риск потери слуха с возрастом. Ещё одной важной деталью Фридман назвал контроль уровня шума вокруг.

«Чем громче звук, тем короче время воздействия, которое может выдержать внутреннее ухо, прежде чем начнутся повреждения», – дал совет врач в беседе с Health.

Ранее диетологи оценили влияние оливкового масла на риски смерти от деменции. Оказалось, что даже половина столовой ложки оливкового масла в день способна снизить риск смерти от деменции на 28%.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Юрий Самонкин : Очередные предложения ЕС Украине и Молдавии похожи на откровенный стеб

Глава Евросовета Антониу Кошта, в рамках подготовки саммита ЕС, который пройдет 18-19 июня, заявил о том, что планируется запустить первый кластер переговоров о вступлении в Евросоюз Молдавии и Украины. В…

% дней назад

ТАСС: запрет виз бойцам СВО является пробным шаром визовой политики ЕС

Европейский союз объявил о подготовке масштабного ужесточения визовой политики, запланированного на осенний период. По данным информированного источника из бельгиской столицы, новые ограничения в первую очередь коснутся граждан Российской Федерации, Белоруссии…

% дней назад

В Крыму мать накопила долги по алиментам

Жительница Симферополя на протяжении нескольких лет уклонялась от уплаты алиментов на содержание своей несовершеннолетней дочери. Об этом сообщают argumenti.ru. Оставив ребенка на воспитание отца, женщина накопила задолженность в размере 675…

% дней назад

Сотрудника Большого театра арестовали на 10 суток за дымовую шашку

Тверской районный суд Москвы вынес решение об административном аресте сотрудника Большого театра Андрея Жирных. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру». Мужчина признан виновным в мелком хулиганстве, инцидент произошел…

% дней назад

КПРФ предложила ввести уголовные сроки за контрафактные продукты в школах

Фракция КПРФ разработала законопроект, ужесточающий наказание за продажу пищевого фальсификата. Документ внесен на рассмотрение в Государственную думу. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти». Особое…

% дней назад

Медведев указал демографию и победу в СВО в числе семи вызовов для России

Председатель партии «Единая Россия», зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев выступил на заседании экспертного совета по формированию народной программы ЕР. Политик перечислил семь вызовов, которые, по его мнению, необходимо отразить в…

% дней назад