Общество

GeroScience: два вида орехов в рационе способны снизить риск деменции

10 ноября 2024, 17:29 — Общественная служба новостей — ОСН

Испанские ученые совместно с коллегами из Уругвая проанализировали данные 50,3 тысячи пациентов в возрасте 40-70 лет и выяснили, что горсть несоленых орехов в день помогает снизить риск развития деменции. Об этом сообщает издание GeroScience.

Участников исследования разделили на три группы: в первую попали те, кто вообще не ест орехи, во вторую – потребляющие примерно горсть ежедневно, в третью – те, в чьем рационе больше горсти орехов.

К финалу наблюдений выяснилось, что у 1,4 тысячи респондентов проявляется деменция. После анализа данных ученые пришли к выводу, что регулярное употребление орехов снижает риск развития когнитивных нарушений на 12%.

Наиболее позитивные результаты прослеживались во второй группе респондентов, которые ели примерно горсть орехов каждый день.

Врачи рекомендовали включить в рацион несоленые миндаль и кешью при отсутствии аллергии и индивидуальной непереносимости.

Ранее финансовый аналитик Михаил Беляев посоветовал россиянам заранее запастись икрой и алкоголем для новогоднего стола. По его словам, уже сейчас стоит приобрести самые дорогие позиции праздничного меню, так как они могут еще подорожать, а также купить продукты с длительными сроком хранения. Так получится грамотнее распределить траты в предпраздничной суете.

Поделиться
Мария Нестеренко

Окончила факультет издательского дела (ИГУМО) и факультет журналистики (Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина). Освещает культурно-просветительские события столичного региона на городских интернет-порталах. Работает с оперативными новостями с 2021 года.

Последние статьи

Дагделен: вступление Киева в ЕС станет для ФРГ прямым путем к конфикту с РФ

Четырнадцатого июня политолог и официальный представитель оппозиционной фракции парламента Федеративной Республики Германия Севим Дагделен опубликовала заявление, в котором категорически отвергла перспективу принятия Киева в Европейский союз. В своей записи на…

% дней назад

Зеленский в воскресенье поздравил Трампа с днем рождения

В вечерний период очередной телефонный разговор состоялся между лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом и главой киевского режима Владимиром Зеленским. Об этом сообщили украинские средства массовой информации. В ходе беседы…

% дней назад

Хегсет: недавние удары ЦАХАЛ по Бейруту не помешают сделке между США и Ираном

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет сделал предположение по поводу того, что недавние авиаудары Армии обороны Израиля по Бейруту не повлияют на ход переговоров между Вашингтоном и Тегераном. В…

% дней назад

Gait&Posture: скорость ходьбы у пожилых определяет голеностопный сустав

Группа австралийских врачей завершила проведение серии тестов, которая позволила им точно определить, как именно работает механизм, который объясняет постепенное замедление походки у пожилых людей. Ключевым фактором оказалась перестройка работы голеностопного…

% дней назад

В Израиле отменили крупные массовые собрания из-за риска обстрелов

Пресс-служба руководства израильских Вооружённых сил поздним вечером14 июня объявила об ужесточении ограничений для гражданского населения. В сообщении армейской пресс-службы уточнялось, что проведение массовых мероприятий численностью более 5 тыс. человек было…

% дней назад

Украинок попытались привлечь в штурмовые подразделения ВСУ

Военно-политическое руководство киевского режима приступило к постепенному проведению кампании по привлечению девушек в возрасте от 18 лет в штурмовые подразделения ВСУ. Вербовка велась через официальные ресурсы украинских подразделений, где появилась…

% дней назад