Общество

Гастроэнтеролог Вялов: первая чашка кофе должна быть после завтрака

27 августа 2025, 09:59 — Общественная служба новостей — ОСН

Гастроэнтеролог Сергей Вялов в своем Telegram-канале отметил, что утренний кофе положительно влияет на организм. По его мнению, оптимальное время для первой чашки — после завтрака, особенно для «сов» и людей с низким давлением.

Вялов подчеркнул, что кофе обеспечивает быстрый прилив энергии, ускоряет метаболизм и благодаря антиоксидантам способствует защите печени.

При этом врач предупредил о возможных негативных эффектах: кофе может вызывать обезвоживание, повышать уровень гормона стресса кортизола и раздражать слизистую желудка и кишечника. Чтобы снизить риски, он рекомендовал перед завтраком выпивать один-два стакана теплой воды.

До этого группа ученых из Университета Западной Вирджинии и Университета штата Морган в США на основе изучения большого числа долгосрочных исследований определила, сколько кофе можно выпивать ежедневно для положительного эффекта и возможного продления жизни.

Ранее сообщалось, что нейробиологи из Калифорнии нашли белок, который может омолодить мозг. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Поделиться
Алена Мищенко

Журналист из Томска, выпускница ВШЖ ТГУ. Четыре года в профессии, опыт работы в интернет-СМИ и газетах. Люблю писать про культуру, путешествия, здоровье, науку и тд. Всегда открыта к новым темам и проектам.

Последние статьи

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад