Общество

Гастроэнтеролог Козловская: Ферментированные продукты могут снизить риск развития онкологии

24 мая 2023, 14:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Пробиотики, содержащиеся в ферментированных продуктах, способно поддерживать здоровье кишечника и баланс микроорганизмов в пищеварительной системе человека. Исследования показали положительное влияние такого типа продуктов, заметила врач-гастроэнтеролог Лилия Козловская.

Специалист в беседе с «МедикФорум» указала, что ферментированные продукты могут предотвратить рак при помощи уменьшения воспаления, укрепить иммунную систему, стимулировать производство короткоцепочечных жирных кислот.

Среди примером полезных ферментированных продуктов она назвала йогурт, квашеную капусту, чайный гриб, кимчи, кефир и мисо. Известно, что мисо и паста из соевых бобов препятствуют росту клеток рака толстой кишки, опухолей легких и печени.

Прежде ученые из Орхусского университета пришли к выводу, что многократный просмотр фотографий с одинаковыми продуктами питания может утолять голод. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Навроцкий заявил о возможной отмене награды Зеленского

Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…

% дней назад

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад