В начале лета многие садятся на диету, чтобы привести в порядок свою фигуру к пляжному сезону. Гастроэнтеролог рассказала о диете по группам крови. Об этом пишут «Вести Подмосковья».
Американский натуропат Питер Д`Адамо утверждал, что люди легче усваивают определенную пищу в зависимости от группы крови. Это заявление он сделал в 90-х годах.
Кандидат медицинских наук, врач-гастроэнтеролог Екатерина Кашух отметила, что натуропатия – вовсе не наука, а разновидность альтернативной медицины, которая основывается на вере в то, что все процессы в живых организмах управляются особой энергией.
Эксперт считает, что диета по группам крови является исключительно маркетинговым ходом. В 2020 году в научном издании Journal of the Academy of Nutrition and Dietetics было опубликовано исследование, которое опровергло эффективность диеты по группам крови.
Ученые наблюдали воздействие вегетарианской диеты на людей с избыточным весом. Если верить идее Д`Адамо, она должна была быть более эффективной для людей со второй группой крови.
Екатерина Кашух подчеркнула, что если человек чувствует себя хорошо, то стоит отказаться от вредных привычек и сбалансированно питаться, заниматься физической активностью. Если этого недостаточно, то нужно обратиться к специалисту.
Ранее терапевт Подкорытова заявила, что монодиеты ведут к ожирению и диабету. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Первые экземпляры автомобилей возрожденной марки Volga поступили в дилерские центры. Старт продаж был намечен на 19 июня, об этом сообщил Telegram-канал Volgalla. Официальный перечень дилерских центров на момент публикации еще…
Украинский беспилотник, атаковавший дом в Орле, был оснащен поражающими элементами. В результате удара один человек погиб, восемь получили ранения. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в Telegram. Жители дома эвакуированы в пункты временного размещения.…
Минобороны РФ сообщило, что российские вооружённые силы продвинулись на северо-западные границы Красного Лимана в Донецкой Народной Республике и захватили контроль над отдельными районами города. «В населенном пункте Красный Лиман Донецкой…
В Твери произошёл необычный инцидент: по данным издания SHOT, в минувшую пятницу многодетная пара, стоявшая у окна и снимавшая на видео грозовые разряды, стала свидетельницей странного явления. Семейство утверждало, что…
Президент России Владимир Путин направил режиссеру Александру Сокурову поздравление с 75-летием. В телеграмме, опубликованной на сайте Кремля, глава государства назвал Сокурова одним из ведущих мастеров кинематографа и пожелал ему здоровья и благополучия. Путин высоко оценил творческий…
Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства иерей Федор Лукьянов заявил ТАСС, что внеипотечные формы предоставления жилья семьям с детьми способны повысить рождаемость. Он уточнил, что речь…