Общество

Frontiers: отказ от картофеля приводит к дефициту витаминов В6, С и калия

10 марта 2024, 01:29 — Общественная служба новостей — ОСН

По результатам исследования ученых из медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна (США) отказ от картофеля может привести к дефициту витаминов В, С и калия. Об этом проинформировали в журнале Frontiers.

Существующее мнение о вреде картофеля связано с картофельным крахмалом и его потенциальными негативными последствиями для здоровья, такими как избыточный вес и проблемы с пищеварением.

Однодневное исследование, проведенное с участием групп здоровых добровольцев, показало, что замена картофеля зерновыми продуктами привела к снижению содержания калия, витамина В6 и витамина С в организме. Ученые подчеркнули, что картофель является важным источником питательных веществ, несмотря на свое содержание углеводов.

Эксперты пришли к выводу, что сбалансированное питание, включающее картофель и другие продукты с участием разнообразных питательных компонентов, играет ключевую роль в поддержании здоровья и оптимального веса.

Ранее стало известно, что недавнее исследование ученых под руководством профессора Карлоса Монтейро из Университета Сан-Паулу привело к выводам о вреде ультрапереработанной еды. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

В МИД РФ оценили вероятность встречи Путина и Трампа на саммите АТЭС

Оценить вероятность встречи Владимира Путина и Дональда Трампа на саммите АТЭС в Китае пока затруднительно. Об этом сообщил посол по особым поручениям МИД РФ Марат Бердыев. Он напомнил, что подобные…

% дней назад

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…

% дней назад

Кривонос: Краматорск перейдет под контроль ВС России без боев

Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…

% дней назад

В ФРГ инициатива по табличкам у советских мемориалов вызвала критику

Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…

% дней назад

BZ: переговоры о вступлении Украины и Молдавии в ЕС нереалистичны

Германское издание Berliner Zeitung опубликовало материал, в котором оценило переговоры о принятии киевского режима и Молдавии в состав ЕС как нереалистичное обещание, не имеющее перспектив исполнения. Аналитики обращают внимание на…

% дней назад

New Express: врачи в Китае ошибочно диагностировали рак из-за кусочка перца

Китайские врачи ошибочно приняли кусочек перца чили за злокачественную опухоль у 70 летнего пациента, сообщает New Express. При обследовании у пожилого мужчины обнаружили узел около 2,1 сантиметра в нижней части…

% дней назад