Общество

Frontiers in Nutrition: Жирная еда ухудшает кровоснабжение мозга при стрессе

16 декабря 2023, 20:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Жирная пища, потребляемая накануне стрессового события, способна ухудшить работу сосудов, что, в свою очередь, чревато ухудшением снабжения мозга кислородом. Об этом указано в исследовании, опубликованном в издании Frontiers in Nutrition.

В данном исследовании приняли участие 21 человек, поделенные на две группы: одна группа питалась пищей с низким содержанием жира, а другая – с высоким. Свою еду они съели незадолго до начала стрессового математического задания, имитируя повседневный стресс дома или на работе.

У тех людей, которые приняли жирную пищу, работа сосудов была серьезно ухудшена, что привело к снижению префронтальной коры головного мозга кислородом. Участники исследования, принимавшие жирную пищу, также рассказали о более плохом настроении. Те, кто ел нежирную пищу, вернулись в нормальное состояние быстрее.

Ранее кандидат медицинских наук и врач-кардиолог Анна Кореневич поделилась в своей статье важной информацией о том, какая пища может привести к запечатыванию сосудов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Артем Верейкин

Выпускник факультета журналистики Московского Педагогического Государственного Университета. Публиковался в тематических группах и сообществах в социальных сетях. В данный момент работаю редактором ленты новостей в Общественной Службе Новостей.

Последние статьи

Трамп призвал Израиль прекратить удары по Ливану на фоне сделки США и Ирана

Бывший президент США Дональд Трамп выступил с резким осуждением атаки на Бейрут, столицу Ливана. В своем заявлении, распространенном через социальные сети, он призвал израильскую сторону немедленно остановить удары по ливанской…

% дней назад

Пентагон: Иран возобновит экспорт нефти сразу после сделки

Шеф Пентагона выступил с заявлением, касающимся перспектив иранского нефтяного экспорта. По его словам, Тегеран сможет возобновить поставки углеводородов на мировые рынки сразу после того, как будет подписано соответствующее соглашение. Эта…

% дней назад

В России обнародовали результаты ЕГЭ по трем предметам

Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…

% дней назад

Департамент образования предупредил о мошеннических сайтах для ЕГЭ и ОГЭ

Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…

% дней назад

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад