Согласно исследованию специалистов из Индии и Великобритании, опубликованного в журнале Frontiers in Nutrition, пшено особенно хорошо справляется с контролем уровня глюкозы в крови.
Так, по мнению ученых, в этой каше много фолиевой кислоты, витаминов группы В и таких минералов, как фосфор, магний, железо и кальций.
Такая каша улучшает моторику кишечника и помогает сжигать жировые отложения.
Рекомендуется есть пшенную кашу с молоком лучше утром, а на воде предпочтительно употреблять вечером.
Тем временем Общественная служба новостей поделилась советами, что нельзя есть и пить 1 января. Так, чтобы начать этот сложный день, необходимо позавтракать так, чтобы стало легче. Во-первых, рекомендуется не начинать день с потребления алкогольных напитков, а также советуют отказаться от кофе. Рекомендуется пить как можно больше чистой воды.
В Находке разгорелся скандал с участием Героя Российской Федерации и ветерана боевых действий Владимира Китаева (известного под позывным Айсмэн). Как утверждается, местные чиновники предприняли попытку вытеснить его из помещения, где…
Верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Кая Каллас выступила с заявлением, в котором констатировала, что Армения определилась с вектором своего развития. По словам главы европейской дипломатии, республика…
Вооруженные силы России нанесли массированный удар по объектам на территории Украины. Информацию об этом распространил военный корреспондент Андрей Руденко через свой Telegram-канал. Журналист привел перечень населенных пунктов, которые подверглись атаке.…
Выпускной — это особенный день, когда каждый мечтает выглядеть ярко и неповторимо. Один из ключевых моментов — выбор идеального платья. Но как сделать так, чтобы не запутаться в огромном разнообразии,…
Артист Филипп Киркоров недавно снова шокировал своих поклонников изменениями в внешности, и не все оказались довольны результатами пластической операции. В последние дни в Интернете активно обсуждают слухи о том, что…
Учения российского флота в Баренцевом море привлекли внимание и вызвали озабоченность в странах НАТО, констатируют малазийские военные аналитики. Об этом пишет издание «ФедералПресс». По данным издания Defence Security Asia (DSA),…