Исследователи из парижского университета поставили эксперимент. Они проанализировали данные десятков тысяч людей в возрасте от 45 лет, которые семь лет каждый день сообщали о своем рационе питания.
В ходе эксперимента ученые установили, что употребление ультраобработанных продуктов вызывает преждевременную смерть. Такими продуктами являются те, которые содержат пищевые добавки: ароматизаторы, красители, подсластители и эмульгаторы. Сюда же относятся все блюда быстрого приготовления.
«Ультраобработанных продуктов стало значительно больше за последние несколько десятилетий, и они могут привести к росту количества смертельных случаев от неинфекционных заболеваний», — приводит слова специалистов портал LiveScienсе.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что после возобновления работы в России сети фастфуда McDonald’s под новым брендом из меню заведений могут исчезнуть некоторые позиции.
Российский нападающий и капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин ни разу не фигурировал в голосовании, которое определило символические сборные сезона Национальной хоккейной лиги. Пресс-служба НХЛ опубликовала соответствующие данные на официальном сайте.…
В столице 65-летняя жительница стала жертвой преступников и лишилась 26 миллионов рублей, которые достались ей по наследству. Об этом известила Мещанская межрайонная прокуратура, взявшая ход расследования под личный контроль. Женщина…
Министр внутренних дел Германии Александер Добриндт сообщил о нарастающей опасности атак беспилотников на здание Бундестага и другие объекты конституционных органов. В письме, адресованном председателю Бундестага Юлии Клёкнер, он призвал создать…
Казахстанская теннисистка Елена Рыбакина, занимающая вторую строчку мирового рейтинга, деактивировала свой аккаунт в социальных сетях. Информацию об этом распространило издание. Спортсменка, двукратная победительница турниров «Большого шлема», приняла такое решение на…
Председатель партии «Союз независимых социал-демократов» Республики Сербской Милорад Додик назвал атаку на Старобельск способом спровоцировать волну недовольства внутри России. Такое мнение он высказал в интервью ТАСС. В ночь на 22 мая украинская армия применила беспилотники против…
13 июня в Будапеште новый премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр выступил с обвинениями в адрес предыдущего правительства. Он заявил, что кабинет Виктора Орбана систематически вводил избирателей в заблуждение относительно миграционной политики.…