Общество

Food News: Вишня помогает в борьбе с диабетом и болезнями сердца

19 июля 2022, 03:08 — Общественная служба новостей — ОСН

В вишне содержится множество витаминов и прочих питательных веществ, из-за которых данная ягода становится полезной против сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и иных болезней. Об этом пишет Food News, ссылаясь на ученых.

В материале сайта уточняется, что вишня богата витамином С, медью, калием и марганцем. Кроме того, ягода позволяет восстановить запасы витаминов В и К в организме, а также насыщает его полифенолами.

Специалисты провели ряд исследований, результаты которых подтвердили пользу вишни для человеческого здоровья. Выяснилось, что эта ягода полезна для профилактики болезней сердца по причине высокого уровня антоцианов и каротиноидов, обладающих разнообразными положительными свойствами.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что врач диетолог-нутрициолог Евгений Арзамасцев объяснил, почему не стоит отказываться от завтрака.

Дело в том, что при пропуске завтрака снижается психологическая привычка к питанию и сбивается режим приёма пищи. И в другой раз человеку будет непонятно, в какое время ему нужно поесть снова. Помимо этого, беспорядочный прием пищи подрывает и метаболизм. В дальнейшем это грозит набором веса, особенно если будет всего один приём еды в день, как правило, вечерний, предупредил врач.

Поделиться
Антон Коваль

Первое время писал для сообществ по интересам в социальных сетях, набирался опыта в креативных текстах. Затем перешёл на свободный копирайтинг. В настоящее время работаю редактором ленты новостей в Общественной службе новостей.

Последние статьи

Алексей Нилов рассказал, что ему приходится пить обезболивающие после операции

Актер, известный по ролям в сериалах «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила», Алексей Нилов поделился, что после перенесенной операции ему необходимо принимать обезболивающие препараты. В интервью «Пятому каналу» он отметил,…

% дней назад

Россиян хотят привлечь к выявлению нарушителей ПДД

Россиян планируют активнее привлекать к обеспечению безопасности дорожного движения. Как следует из правительственного документа, с которым ознакомился ТАСС, граждан будут стимулировать помогать в выявлении и пресечении нарушений ПДД, а также…

% дней назад

В Южной Корее нашли замену собачьему мясу перед полным запретом

В Южной Корее нашли альтернативу собачьему мясу, полный запрет на производство которого вступит в силу в 2027 году, сообщает РИА Новости. Местные жители, употребляющие этот продукт, утверждают, что козлятина очень…

% дней назад

Миронов предложил разрешить тратить маткапитал на покупку автомобиля

Материнский капитал следует разрешить направлять на покупку отечественных автомобилей и ремонт жилья. С такой инициативой выступил председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов. По его словам, многие семьи нуждаются именно в…

% дней назад

Адвокат Борзенко напомнила о санкциях за сжигание мусора на участке летом

Правила противопожарного режима в России устанавливают требования к использованию открытого огня на дачных участках, предупредила адвокат, руководитель Дома права «Аванти» Надежда Борзенко. Слова специалиста приводит RT. «Кроме того, в периоды…

% дней назад

Stratfor предрек Украине финансовый коллапс без мирного договора

Американский аналитический центр Stratfor представил доклад, в котором предупредил о неизбежном финансовом крахе Украины в случае отсутствия долгосрочного мирного урегулирования. Эксперты подчеркнули: без устойчивого соглашения Киев не сможет существенно сократить…

% дней назад