Общество

Финские ученые раскрыли уникальную пользу ржаного хлеба

8 января 2022, 11:22 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователь Института здравоохранения и социального развития Финляндии Ниина Каартинен в интервью Helsingin Sanomat рассказала, как снять воспаление органов ЖКТ и сбросить вес с помощью ржаного хлеба.

В первую очередь, заявила специалист, ржаной хлеб полезен повышенным содержанием клетчатки. От этого продукта женщины получают в среднем 20% ежедневной нормы пищевых волокон, а мужчины — 30%, съедая при этом всего пару кусков хлеба в день. Кроме того, продукт содержит множество полезных веществ, таких как цинк, магний, железо, йод и фолиевая кислота, витамины группы B.

Также потребление ржаного хлеба помогает нормализовать выработку в организме триптофана и влияние его метаболита, серотонина.

«Это интересная находка, поскольку увеличение выработки серотонина в кишечнике, похоже, было связано с развитием рисков хронических заболеваний», — подчеркнула Каартинен.

По её словам, с помощью ржаного хлеба можно снизить воспаление кишечника и поддержать его микрофлору, а также быстрее достигнуть насыщения во время еды.

«Различные волокна могут активировать в организме разные, но одинаково полезные механизмы. В вопросах здоровья лучше задействовать множество разных механизмов, нежели полагаться на один-единственный», — добавила специалист.

Ранее специалист по снижению веса Павел Исанбаев рассказал, какую пиццу можно есть каждый день.

Поделиться
Дмитрий Заборин

Родился в Рыбинске. Занимался написанием политической аналитики, рецензировал печатные издания. Сейчас работает выпускающим редактором новостной ленты в ОСН.

Последние статьи

МИД Украины отверг обвинения в разработке биооружия

Двенадцатого июня Нацразведка США опубликовала доклад, в котором утверждалось, что Вашингтон финансировал 120 биолабораторий в более чем 30 странах, в том числе на Украине. По данным ведомства, на украинской территории располагалось свыше 40 таких объектов, где хранились опасные…

% дней назад

Питбайкер погиб после наезда на бордюр в Кочубеевском округе на Ставрополье

Четырнадцатого июня в Кочубеевском округе Ставропольского края произошло дорожно-транспортное происшествие с участием спортивного питбайка. Водитель, управлявший транспортным средством, двигался с высокой скоростью. В какой-то момент он не справился с управлением…

% дней назад

Полковник Ходаренок: освобождение Константиновки станет сильным ударом по ВСУ

На Украине заявили о возможном скором взятии Константиновки российской армией. По данным Минобороны РФ, военные уже установили полный контроль над восточной частью города и вышли на северо‑восточные окраины. В материале…

% дней назад

По народному календарю 15 июня на Руси отмечали праздник Зеленый Вьюн

15 июня на Руси отмечали старинный народный праздник, известный как Зеленый Вьюн или Вьюнец. Он получил свое название в честь вьющегося растения — полевого вьюнка, символизирующего вечную жизнь, любовь и…

% дней назад

Суд в Армении отклонил иски партии Царукяна к ЦИК

Апелляционный суд Армении отклонил иски партии «Процветающая Армения», поданные предпринимателем Гагиком Царукяном. Иски требовали признать недействительным решение Центральной избирательной комиссии об аннулировании итогов голосования на двух избирательных участках. Об этом сообщила пресс-секретарь партии…

% дней назад

Протоиерей Галкин сообщил, что у мощей Иоанна Кронштадтского совершаются чудеса

Протоиерей Галкин отметил, что целый день народ идёт к гробнице святого и в этот день тысячи человек молятся батюшке. В этом году, по его словам, ожидается, что святейший патриарх Московский…

% дней назад