Рубрики: Общество

Финские ученые предупредили о риске диабета у детей из-за йогуртов и бананов

9 сентября 2024, 14:31 — Общественная служба новостей — ОСН

В Newsweek опубликованы результаты исследования ученых из Финляндии, которые доказывают повышенный риск развития диабета первого типа у детей из-за овса, йогуртов и бананов. Об этом в понедельник, 9 сентября, сообщает ТАСС.

В исследовании принимали участие свыше 5,6 тысячи детей с предрасположенностью к развитию этого заболевания. Ученые пришли к выводу о наличии связи между рационом и развитием диабета. Повышенный риск был выявлен у детей, которые много употребляли овса, ржи, ферментированных молокопродуктов и ряда фруктов, включая бананы.

В то же время специалисты подчеркнули, что полностью эти продукты не стоит исключать из рациона, поскольку они считаются полезными.

При этом финские ученые отметили, что ягоды, например клубника, малина, черника и брусника, наоборот помогают снизить риск развития диабета первого типа у детей.

Помимо них, защищают от заболевания крестоцветные овощи, такие как брокколи, цветная и кочанная капуста.

Ранее сообщалось, что люди, которые поздно ложатся спать, больше подвержены риску развития диабета, выяснили ученые Лейденского университета в Нидерландах.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Амелина

Окончила филологический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, а также Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «Связи с общественностью». Работала журналистом, редактором и литературным редактором крымских изданий. Сотрудничала в качестве пресс-секретаря с общественными организациями в области охраны окружающей среды, здоровья и защиты прав человека.

Последние статьи

The Guardian: страны НАТО провалились в поддержке Украины

Страны НАТО столкнулись с неудачей в оказании поддержки Украине, оставив ее без необходимых систем противовоздушной обороны (ПВО). Об этом сообщает газета The Guardian. Такой уровень безразличия представляет угрозу для Украины…

% дней назад

ВСУ нанесли ракетный удар по промпредприятию в Самарской области

Вооруженные силы Украины (ВСУ) осуществили ракетный удар по промышленному объекту в Самарской области. Об этом сообщил губернатор региона Вячеслав Федорищев на своем канале в мессенджере «Макс». По его словам, в…

% дней назад

В октябре 2026 года изменится семейная ипотека: новые ставки и ограничения

Условия Семейной ипотеки подвергались множественным изменениям с момента запуска программы. В настоящее время власти готовят новые корректировки, акцентируя внимание на целевой государственной поддержке. Это подразумевает, что льготные условия будут в…

% дней назад

Наташу Королёву удивило видео ее невестки

Певица Наташа Королёва была удивлена провокационным видео своей невестки, 25-летней Мелиссы Глушко. В ролике, который Мелисса опубликовала в социальных сетях, она предстала в откровенном наряде. Мелисса решила на смелую фотосессию,…

% дней назад

Геннадий Онищенко выступил против вторых смен в школах

Академик РАН и заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко, высказал свое мнение против обучения во вторую смену в школах. Он считает, что это ухудшает ситуацию с перегрузкой учеников. Дети…

% дней назад

В России предложили выплачивать россиянам за длительный брак

В России предлагается создать федеральную программу выплат для супругов, состоящих в браке длительное время. С такой инициативой 15 августа выступил Сергей Рыбальченко, председатель комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по вопросам…

% дней назад