Фармацевт Аббас Канани в беседе с The Sun рассказал, что кофе может помочь при эректильной дисфункции.
По словам специалиста, влияние кофе на центральную нервную систему положительно сказывается на эрекции. «Усиленный кровоток в тканях пениса важен для поддержания эрекции. Содержащийся в кофе оксид азота играет важную роль в расслаблении и расширении кровеносных сосудов, что обеспечивает приток крови к пенису», — пояснил он.
Также издание цитирует исследование, которое опубликовано в научном журнале PLOS One. Учёные выяснили, что мужчины, выпивающие две-три чашки кофе в день, на 40% реже испытывают проблемы с эрекцией.
Ранее уролог Гадзиян назвал тыкву, репу и арбуз продуктами для улучшения интимной жизни мужчин. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…
Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…
В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…
Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…