Общество

European Child & Adolescent Psychiatry: найден простой способ улучшить внимание школьников

29 сентября 2022, 03:38 — Общественная служба новостей — ОСН

Испанские ученые из Барселонского института глобального здравоохранения (ISGlobal) нашли простой способ улучшить внимание школьников. Для этого в рацион необходимо включать жирную рыбу, орехи, семена, морепродукты, оливковое масло и так далее.

Специалисты провели эксперимент с участием 322 подростков из разных школ и попросили пройти несколько компьютерных тестов, которые могут определить способность к избирательному и устойчивому вниманию.

Кроме того, участники исследования сдали кровь для измерения уровня жирных кислот и ответили на вопросы о своих диетических привычках.

Ученые объяснили, что уровни докозагексаеновой (ДГК) и альфа-линоленовой (АЛК) являются объективным и достоверным показателем длительного потребления полезных жиров с пищей.

Таким образом, итоги эксперимента, опубликованные в European Child & Adolescent Psychiatry, продемонстрировали, что высокие уровни ДГК в крови связаны с избирательным и устойчивым вниманием, а высокий уровень АЛК – с низкой импульсивностью.

«Роль АЛК в контроле внимания до сих пор неясна, но сделанное нами открытие может иметь клиническое значение, поскольку импульсивность является признаком нескольких психических расстройств, например, СДВГ», — отмечается в исследовании.

Как сообщала ранее Общественная служба новостей, диетолог и эндокринолог Оксана Михалева предупредила, что некоторые продукты не стоит употреблять с кофе.

Поделиться
Карина Романова

Окончила факультет журналистики КФУ, прошла две сессии Международной Школы Молодёжной Дипломатии МГИМО. Двукратная участница и победительница международных инженерных соревнований на базе Сколково (Москва). Публиковалась в региональных СМИ. С 2021 года — редактор Общественной службы новостей

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад