Придерживающиеся ряда профилактических мер заболеваний сердечно-сосудистой системы пациенты живут почти на десять лет дольше отказавшихся от такой профилактики. К такому выводу пришли ученые Исследовательского центра ожирения в Тулейнском университете в Новом Орлеане.
Как сообщили «ИноСМИ», оценки эксперты давали по шкале приверженности здоровому образу жизни Американской кардиологической ассоциацией Life’s Essential 8.
Среди факторов исследователи оценивали отказ от курения, здоровое питание, поддержание физической активности, качественный сон, контроль веса, а также проверка артериального давления, холестерина в крови и уровня глюкозы.
В итоге у людей с самыми высокими общими баллами по шкале ожидаемая продолжительность жизни в возрасте 50 лет была в среднем на 8,9 лет больше, чем у участников эксперимента с самыми низкими баллами.
«Это показывает, насколько важно всесторонне оценивать здоровье сердечно-сосудистой системы человека на основе этих восьми факторов», – объяснил профессор Натан Вонг.
Ранее ученые из Медицинского колледжа Бейлора пришли к выводу, что добавки GlyNAC в виде комбинации глицина и N-ацетилцистеина способны замедлять снижение когнитивных функций. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Россиян планируют активнее привлекать к обеспечению безопасности дорожного движения. Как следует из правительственного документа, с которым ознакомился ТАСС, граждан будут стимулировать помогать в выявлении и пресечении нарушений ПДД, а также…
В Южной Корее нашли альтернативу собачьему мясу, полный запрет на производство которого вступит в силу в 2027 году, сообщает РИА Новости. Местные жители, употребляющие этот продукт, утверждают, что козлятина очень…
Материнский капитал следует разрешить направлять на покупку отечественных автомобилей и ремонт жилья. С такой инициативой выступил председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов. По его словам, многие семьи нуждаются именно в…
Правила противопожарного режима в России устанавливают требования к использованию открытого огня на дачных участках, предупредила адвокат, руководитель Дома права «Аванти» Надежда Борзенко. Слова специалиста приводит RT. «Кроме того, в периоды…
Американский аналитический центр Stratfor представил доклад, в котором предупредил о неизбежном финансовом крахе Украины в случае отсутствия долгосрочного мирного урегулирования. Эксперты подчеркнули: без устойчивого соглашения Киев не сможет существенно сократить…
Председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков заявил в интервью РИА Новости, что Банк России на ближайшем заседании совета директоров снизит ключевую ставку до 14%. По мнению парламентария,…