Общество

ЕНJ: Ожирение после 20 лет ведет к сбоям в работе сердца в старости

17 июля 2024, 21:14 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Калифорнийского университета в США выявили связь между избыточным весом, приобретенным после 20 лет, и риском развития сердечных заболеваний. Результаты этого исследования были опубликованы в European Heart Journal.

В ходе исследования участие приняли 1690 молодых людей, у которых на протяжении многих лет регулярно измеряли индекс массы тела (ИМТ) и соотношение талии к бедрам.

Также испытуемые проходили эхокардиографию, позволяющую оценивать структуру и функции сердца. В частности, исследователи обращали внимание на массу левого желудочка, увеличение которой может свидетельствовать о повышенном риске сердечных нарушений и летальных исходов.

Результаты показали, что у лиц с повышенным ИМТ начиная с 20 лет, масса левого желудочка значительно возрастала к 60 годам, даже если позже они вернулись к нормальному весу.

Ученые подчеркивают, что увеличение веса в молодости не только увеличивает риски для сердца, но и может способствовать развитию других заболеваний, таких как диабет и гипертония.

Для поддержания здоровья сердца в долгосрочной перспективе, специалисты рекомендуют придерживаться здорового образа жизни, включая правильное питание и регулярные физические упражнения.

Ранее кардиолог Петр Чомахидзе поделился информацией о том, как избежать обострения сердечно-сосудистых заболеваний. Он отметил важность проходить медицинские обследования и пересмотреть образ жизни. Исследования показывают, что лишь малая часть пациентов следует советам врача после консультации, и этот показатель снижается с течением времени. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения беспилотника

Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения и взрыва беспилотника на его земельном участке. Инцидент произошёл в Оргеевском районе, неподалёку от села Лопатна. Об этом сообщает телеканал TVR Moldova. По данным…

% дней назад

Тело 18-летнего парня подняли со дна озера в Брянске

В Брянске правоохранительные органы выясняют обстоятельства гибели 18-летнего местного жителя. Тело юноши обнаружили в искусственном водоёме Орлик-1, расположенном в Бежицком районе города. Сообщение о гибели человека на озере поступило в…

% дней назад

Зайпель заявил, что Каллас не может одна задавать условия диалога с Россией

Немецкий журналист, публицист и кинодокументалист Хуберт Зайпель заявил, что глава европейской дипломатии Кая Каллас не может единолично определять условия возможных переговоров с Россией от имени жителей Евросоюза. Об этом он…

% дней назад

В Крыму запретили въезд поездов на полуостров в ночное время

В Крыму изменили схему движения железнодорожного транспорта. Согласно решению оперштаба, въезд поездов на полуостров теперь будет осуществляться только в светлое время суток. Восемь пар поездов по десяти маршрутам продолжат курсировать…

% дней назад

Вэнс: сделка с Ираном возможна за неделю или месяцы

Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу CBS News, фрагмент которого показали в эфире во вторник, высказался о возможных сроках заключения соглашения между Вашингтоном и Тегераном. Он отметил, что…

% дней назад

Перебои с горючим в Крыму показали, что государство пошло по иному пути

В Крыму и Севастополе на ряде автозаправок образовались очереди из-за перебоев с поставками топлива. Как отмечают авторы канала «Два майора», ситуация связана с трудностями доставки горючего по сухопутному маршруту. По…

% дней назад