Общество

Эндокринолог Зухра Павлова объяснила, как пить кофе, чтобы избежать Альцгеймера

18 января 2024, 00:24 — Общественная служба новостей — ОСН

Натуральный кофе способен снизить риски развития болезней Альцгеймера и Паркинсона, выяснили итальянские ученые. Исследование специалистов прокомментировала эндокринолог Зухра Павлова.

Врач посоветовала россиянам употреблять качественный напиток и делать это правильно. Прежде всего, не стоит пить кофе в больших количествах, поскольку чрезмерное употребление напитка повышает риск смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

«Тогда как одна-две чашки в день, наоборот, способны защитить от этих недугов», — написала эндокринолог в своем Telegram-канале.

Павлова также посоветовала отказаться от кофе натощак. По ее словам, первый прием пищи очень важен, поэтому бодрящий напиток лучше употребить через час после завтрака.

Ранее ученые из Иркутска установили, что храп приводит к старению мозга. Нарушения сна также могут увеличивать риски развития Альцгеймера еще до наступления старости. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

SCMP: в КНР создали предсказывающую развитие депрессии ИИ-модель

Группа исследователей из Китайской Народной Республики после успешного проведения серии тестов представила модель искусственного интеллекта, предназначенную для оценки вероятности развития депрессии. Разработка, о которой сообщает местное интернет-издание South China Morning…

% дней назад

Топ-менеджер Кобяков назвал условия возвращения западных компаний в Россию

Западные компании смогут вернуться на российский рынок при условии прагматичного партнерства, взаимовыгодного сотрудничества и передачи современных технологий. Об этом заявил советник президента России и ответственный секретарь Организационного комитета ВЭФ Антон…

% дней назад

Конов сообщил, что некоторым типам недвижимости грозит падение в цене

Рынок недвижимости проходит переоценку: для инвесторов важен уже не столько метраж, сколько потенциал объекта для долгосрочного развития. Об этом агентству сообщил предприниматель Константин Конов. По его мнению, в ближайшие 3–5…

% дней назад

В Турции отсутствие паспорта у туриста может обернуться штрафом

Власти Турции усилили контроль за документами иностранных туристов. По информации «Турпрома», путешественникам рекомендуется постоянно иметь при себе оригинал заграничного паспорта: фотографии документа в телефоне и бумажные копии не считаются удостоверением…

% дней назад

Экс-глава Пентагона Панетта призвал НАТО оградиться от Москвы красными линиями

Экс-руководитель МО Соединённых Штатов Америки Леон Панетта в воскресенье вечером выступил с паническим заявлением заявлением о том, что Российская Федерация в своём текущем состоянии представляет собой усиливающуюся угрозу для европейских…

% дней назад

В России структурный дефицит банковской ликвидности достиг 2,7 трлн рублей

Российский банковский сектор вернулся к рекордному с марта 2022 года структурному дефициту ликвидности. По данным Банка России, на 13 августа разница между задолженностью банков перед регулятором и средствами на их…

% дней назад