Общество

Эндокринолог Вараева объяснила, правда ли кофе с корицей поможет худеть

15 февраля 2024, 07:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Научный сотрудник отделения сердечно-сосудистой патологии и диетотерапии, врач-эндокринолог клиники лечебного питания ФИЦ питания и биотехнологии, кандидат медицинских наук Юргита Вараева, рассказала о свойствах корицы и кофе в интервью для «АиФ».

Корица является источником биологически активных соединений, включая антиоксиданты. Особенно выделяется коричная кислота, которая относится к флавоноидам.

Согласно мета-анализу результатов исследований, потребление капсул с 2-3 г молотой корицы в течение 12 недель сопровождается снижением массы тела в среднем на 1,5 кг. В свою очередь, 2-3 г корицы эквивалентны примерно половине чайной ложки. Это говорит о том, что добавление половины чайной ложки корицы в чашку кофе каждый день может оказаться полезным для снижения веса.

Сам по себе кофе не обладает таким же эффектом по снижению массы тела. Однако у него есть другое не менее важное преимущество – способность снижать риск преждевременной смерти, включая от сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследования показывают, что это свойство особенно заметно у людей, кто потребляет около 4 чашек кофе в день. Но стоит быть бдительными и не превышать эту дозу, так как большое количество кофеина может оказаться опасным для здоровья.

Ранее стало известно, что врач Агапкин сообщил, что темный шоколад защищает от образования тромбов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также сообщалось, что врач «Жить здорово!» сделал заявление, что шаурма снижает риск развития инфаркта и рака простаты.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Трамп призвал Израиль прекратить удары по Ливану на фоне сделки США и Ирана

Бывший президент США Дональд Трамп выступил с резким осуждением атаки на Бейрут, столицу Ливана. В своем заявлении, распространенном через социальные сети, он призвал израильскую сторону немедленно остановить удары по ливанской…

% дней назад

Пентагон: Иран возобновит экспорт нефти сразу после сделки

Шеф Пентагона выступил с заявлением, касающимся перспектив иранского нефтяного экспорта. По его словам, Тегеран сможет возобновить поставки углеводородов на мировые рынки сразу после того, как будет подписано соответствующее соглашение. Эта…

% дней назад

В России обнародовали результаты ЕГЭ по трем предметам

Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…

% дней назад

Департамент образования предупредил о мошеннических сайтах для ЕГЭ и ОГЭ

Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…

% дней назад

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад