Общество

Эндокринолог Павлова призвала есть меньше сахара, чтобы молодо выглядеть

31 июля 2024, 17:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Эндокринолог Зухра Павлова призвала есть меньше сахара, чтобы выглядеть моложе. Врач назвала способ в своем Телеграм-канале.

Павлова рассказала, что ученые из Калифорнии в ходе исследований установили, что чем меньше человек ест, тем моложе его организм. Выяснилось, что моложе всего из участниц эксперимента выглядели те, кто придерживался средиземноморской диеты.

Эндокринолог отметила, что потребление сахара ухудшает обмен веществ и провоцирует развитие многих заболеваний. Врач заявила, что отказ всего от 10 граммов сахара в день сопоставим с переводом биологических часов почти на 2,5 месяца назад. Однако правило работает, если человек постоянно ограничивает себя в сладком.

Ранее эндокринолог Павлова заявила, что сахарный диабет можно распознать по голосу. Она обратила внимание на результаты исследования ученых из Канады. Участниками были несколько сотен человек, из них две трети — диабетики. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также сообщалось, что эндокринолог Табеева рассказала о признаках сахарной зависимости. Среди таких признаков она указала на желание съесть сладкое, несмотря на уже утоленный голод, а также привычку употреблять больше таких продуктов на фоне отрицательных эмоций.

 

Поделиться
Марина Дементьева

Окончила факультет журналистики Казанского федерального университета (2021). Работала в сетевых изданиях, SMM и копирайтинге. В 2022 - 2023 году работала корреспондентом новостной ленты издания «ВТатарстане».

Последние статьи

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад