Общество

Эндокринолог Павлова: «хороший» холестерин помогает жить дольше

2 июня 2024, 21:53 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые проанализировали комбинации молекулярных маркеров и пришли к заключению, что высокий уровень «хорошего» холестерина (ЛПВП) способствует долголетию. Об этом информирует издание «Российская газета».

В исследовании участвовали почти 2500 человек в возрасте от 34 до 65 лет. Особое внимание уделяли маркерам, которые отражают углеводный и жировой обмен веществ, функцию печени и почек, чувствительность к инсулину и наличие хронического воспаления.

Признаки здорового долголетия: высокий уровень ЛПВП; повышенный уровень адипонектина, гормона, обладающего противовоспалительным действием; высокая концентрация инсулиноподобного фактора роста-2 и низкий уровень триглицеридов.

Также медицинский специалист Зухра Павлова отметила, что комбинация всех этих биомаркеров дает человеку больше шансов прожить долго и без хронических заболеваний.

Ранее красноярские врачи рассказали, сколько чашек кофе можно пить в день. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алексей Иванов

Родился в семье журналистов. Это предопределило мою будущую пофессию. Учусь на заочном отделении журфака и уверен, что рано или поздно стану лауреатом премии "Золотое перо России". Работал в спортивном онлайн-портале, а также новостником в "Медиа-Tooday". С мая 2024 года - редактор Общественной службы новостей.

Последние статьи

Сальдо заявил об отключении электричества во всех округах Херсонской области

Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо проинформировал о масштабном сбое в энергоснабжении региона. По его словам, все округа области полностью или частично лишились электричества. Сообщение было опубликовано в официальном канале главы региона на платформе «Макс». Сальдо…

% дней назад

Японский депутат от либералов Сёдзи Нисида призвал к сближению с Россией

Четырнадцатого июня в Токио депутат от правящей Либерально-демократической партии Японии Сёдзи Нисида выступил с заявлением о необходимости постепенного восстановления отношений с Москвой, передает ТАСС. Он отметил, что Соединенные Штаты больше…

% дней назад

РИА Новости: НАТО наращивает активность у границ России

Североатлантический альянс продолжает наращивать военную активность у российских границ. Армии сразу нескольких стран проводят учения и не скрывали, что их цель — противостоять мифической «агрессии Кремля». Запад готовился к вооруженному…

% дней назад

Двое подростков заманили и убили 15-летнюю девочку в Свердловской области

Двое подростков подозреваются в убийстве 15-летней школьницы в Краснотурьинске Свердловской области, сообщает E1.RU со ссылкой на мать погибшей. По данным издания, девочку заманили в безлюдное место за гаражами, где сначала…

% дней назад

В Башкирии после четырех дней поисков нашли тело 11-летнего мальчика

Четыре дня в Дюртюлинском районе Башкирии шли поиски 11-летнего школьника, пропавшего во время отдыха у воды. История завершилась трагически, сообщает «КП-Уфа». По данным издания, 23 мая мальчик после окончания четвёртого…

% дней назад

Брюссель предложил Киеву секторальную интеграцию вместо полного членства в ЕС

Украина получила статус кандидата в ЕС в июне 2022 года, однако процесс дальнейшего расширения застопорился. Несмотря на громкие обещания ускорить интеграцию, Киев так и не продвинулся к полноценному членству, передает…

% дней назад