Общество

Эндокринолог Анциферов рассказал о вредных и полезных продуктах для больных диабетом

2 апреля 2022, 07:38 — Общественная служба новостей — ОСН

Главный эндокринолог департамента здравоохранения столицы Михаил Анциферов в беседе с РИА Новости рассказал, что для людей с сахарным диабетом самыми вредными продуктами являются те, что содержат большое количество легкоусвояемых углеводов.

«Вредные продукты для людей с сахарным диабетом — это продукты, содержащие большое количество легкоусвояемых углеводов, это сахар, мед, соки, так как они приводят к резкому повышению сахара крови, и продукты, богатые животными жирами, — сало, копченые колбасы, жирные сорта мяса», – уточнил он.

Полезными для диабетиков будут овощи, за исключением картофеля и зрелых бобовых, фрукты, богатые клетчаткой, индейка, рыба и нежирные сорта мяса.

Ранее испанские ученые выяснили, что если снизить уровень шума, можно уменьшить смертность от ишемической болезни сердца. Об этом пишет Мк.ру со ссылкой на Environment International.

Ученые объяснили, что длительное воздействие дорожного шума может вызвать устойчивую стрессовую реакцию. Она провоцирует высвобождение гормонов стресса и увеличение частоты сердечных сокращений.

Кроме того, стало известно, что ночные пробуждения для похода в туалет или к холодильнику – первые признаки того, что со здоровьем организма не все в порядке. Таким мнением поделилась эксперт по здоровому питанию Яна Прудникова.

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

В США водитель грузовика спас женщину от похитителя

В США водитель грузовика помог спасти женщину, которую, по данным полиции, похитили за несколько часов до этого. Об инциденте сообщает NBC News. Дальнобойщик ехал по трассе, когда обратил внимание на…

% дней назад

Истребитель США ударил по танкеру в Оманском заливе

Американские военные обездвижили нефтяной танкер M/T Marivex под флагом Палау в Оманском заливе. Об этом сообщило Центральное командование США. По данным CENTCOM, судно находилось в международных водах и двигалось в…

% дней назад

Правительство перенесло введение техсбора за электронику на декабрь 2026 года

Российское правительство приняло решение сдвинуть сроки введения технологического сбора для производителей и импортёров отдельных видов радиоэлектронной техники. Изначально планировалось, что новая пошлина начнёт действовать с 1 сентября 2026 года, однако…

% дней назад

Клычков подтвердил ликвидацию 14 беспилотников над Орловской областью

Губернатор Орловской области Андрей Клычков подтвердил ликвидацию 14 беспилотников вооруженных формирований Украины над регионом. Об этом он написал в понедельник, 8 июня, в своем канале в Max. Он уточнил, что…

% дней назад

Депутат АдГ выступил против QR-кодов у советских мемориалов в Берлине

Депутат немецкого парламента от партии «Альтернатива для Германии» Гуннар Линдеманн выступил против идеи разместить политические QR-коды у советских военных мемориалов в Берлине. Он заявил, что такие инициативы могут привести к…

% дней назад

Фан-зона ЧМ-2026 в Вашингтоне оказалась не готова за четыре дня до открытия

Фан-зона для болельщиков чемпионата мира по футболу в центре Вашингтона остается неготовой к приему гостей за четыре дня до начала соревнований. Об этом в понедельник, 8 июня, сообщает РИА Новости.…

% дней назад