Общество

ENC: В 10-часовом интервальном голодании обнаружили пользу для здоровья

16 ноября 2023, 02:22 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Королевского колледжа Лондона в Великобритании выяснили, что интервальное голодание способно улучшить здоровье человека. Так, на Европейской конференции по питанию в Сербии исследователи представили доклад, в котором сообщается, что прием еды на протяжении десяти часов с последующим 14-часовым голоданием снижает голод, а также способствует повышению настроения и энергии.

Напомним, интервальное голодание представляет собой ограничение времени употребления пищи и голодания по конкретному графику с целью контроля режима приема пищи.

Исследователи отметили, что испытуемые, придерживавшиеся рекомендаций, сообщали о снижении уровня голода, а также об улучшении настроения и приливах энергии.

Ранее исследователи из университета Масарика в Чехии опровергли распространенный миф о том, что использование мобильных телефонов вечером и ночью может негативно сказаться на сне.

Результаты исследования подчеркивают, что нет прямой связи между временем использования смартфонов и возможными нарушениями сна. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

РИА Новости: Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута

Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута. О наличии жертв сообщил источник в ливанской службе скорой помощи. Информация об атаке была передана агентством РИА Новости. По словам представителя экстренных…

% дней назад

Очередь в РФ со стороны Эстонии сохраняется на КПП Нарва-Ивангород

В воскресенье на пункте пропуска в российский Ивангород (Ленинградская область) со стороны эстонской Нарвы сохранялась очередь из желающих попасть в Российскую Федерацию, передает РИА Новости. Скопление образовалось в преддверии Дня…

% дней назад

Песков не сообщил, поздравит ли Путин американского лидера с днем рождения

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль сообщит позднее, будет ли Владимир Путин поздравлять Дональда Трампа с днем рождения. Соответствующее заявление прозвучало в беседе с агентством «Интерфакс». Песков ограничился…

% дней назад

Москалькова: переговоры с Киевом шли эмоционально и напряженно

Татьяна Москалькова, занимающая пост научного руководителя научно-образовательного центра по правам человека МГЮА имени Кутафина, в интервью Павлу Зарубину для программы «Вести» охарактеризовала переговорный процесс с киевским режимом как крайне эмоциональный…

% дней назад

Генконсул Оранский: РФ защищает свою гособственность во Франции

Генеральный консул Российской Федерации в Марселе Станислав Оранский заявил, что Москва проводит системную работу по защите объектов государственной собственности на территории Франции. Соответствующее заявление дипломат сделал в интервью РИА Новости.…

% дней назад

МИД Таиланда: страна безопасна для всех, несмотря на предупреждение РФ

Заместитель пресс-секретаря МИД Таиланда Панидон Патчимсават заявил, что королевство остается безопасным местом для путешественников из любых государств. Он подчеркнул: случаи нарушения закона рассматриваются исключительно на основе таиландского законодательства и без…

% дней назад