Общество

EMBO: Прием омега-3 оказался эффективным способом защиты печени от цирроза

27 октября 2023, 05:01 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Соединенных Штатов Америки выяснили, что приём омега-3 способствует предотвращению неалкогольного стеатогепатита. Информацию об этом опубликовал журнал EMBO Molecular Medicine.

Американские ученые провели эксперимент на лабораторных мышах, в результате которого выяснилось, что после приёма омеги-3 у животных снизился уровень бета-целлюлина, провоцирующий фиброз печени, а также прогрессирование цирроза и рака.

Итоги исследования намерены применить для действенного лечения метаболического синдрома и рака печени.

Ранее нейропсихолог Ирина Хвингия объяснила, почему осенью снижается концентрация и ухудшается память.

По ее словам, активность мозговых процессов зависит от витамина D, который организм получает благодаря солнцу. Осенью человеку нужно время, чтобы перестроиться на новый режим жизни без солнечных лучей. Именно поэтому могут ощущаться проблемы с концентрацией.

Нейропсихолог подчеркнула, что весной организм снова начинает получать витамин D естественным путем. В это время человек может чувствовать прилив сил. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Боец Кент: российские штурмовики заняли Роскошное, пока боевики ВСУ спали

Российские военные заняли населенный пункт Роскошное в Донецкой Народной Республике в ходе утреннего штурма, застав украинских солдат врасплох, рассказал боец с позывным Кент, принимавший непосредственное участие в операции. Об этом…

% дней назад

Юрий Самонкин : Очередные предложения ЕС Украине и Молдавии похожи на откровенный стеб

Глава Евросовета Антониу Кошта, в рамках подготовки саммита ЕС, который пройдет 18-19 июня, заявил о том, что планируется запустить первый кластер переговоров о вступлении в Евросоюз Молдавии и Украины. В…

% дней назад

ТАСС: запрет виз бойцам СВО является пробным шаром визовой политики ЕС

Европейский союз объявил о подготовке масштабного ужесточения визовой политики, запланированного на осенний период. По данным информированного источника из бельгиской столицы, новые ограничения в первую очередь коснутся граждан Российской Федерации, Белоруссии…

% дней назад

В Крыму мать накопила долги по алиментам

Жительница Симферополя на протяжении нескольких лет уклонялась от уплаты алиментов на содержание своей несовершеннолетней дочери. Об этом сообщают argumenti.ru. Оставив ребенка на воспитание отца, женщина накопила задолженность в размере 675…

% дней назад

Сотрудника Большого театра арестовали на 10 суток за дымовую шашку

Тверской районный суд Москвы вынес решение об административном аресте сотрудника Большого театра Андрея Жирных. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру». Мужчина признан виновным в мелком хулиганстве, инцидент произошел…

% дней назад

КПРФ предложила ввести уголовные сроки за контрафактные продукты в школах

Фракция КПРФ разработала законопроект, ужесточающий наказание за продажу пищевого фальсификата. Документ внесен на рассмотрение в Государственную думу. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти». Особое…

% дней назад