Общество

Elife: Высокобелковая диета может увеличить риск сахарного диабета

23 октября 2023, 12:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Журнал eLife опубликовал исследование, согласно которому, американские учены обнаружили, что соблюдение высокобелковой диеты может нанести вред метаболическому здоровью.

Дело в том, что у людей с малоподвижным образом жизни избыток белка может привести к диабету.

Так, исследование проводилось с участием мышей. Как выяснилось, грызуны, находящиеся на диете с высоким содержанием протеина, набрали избыточную жировую массу. Вдобавок у мышей ухудшилась чувствительность к инсулину.

Ученые пришли к выводу, что для не занимающихся спортом или фитнесом людей высокобелковая диета будет еще более вредна.

Прежде диетолог Наталья Динуллина рассказала, что при борьбе с остеопорозом человеку требуется не только восполнить дефицит кальция, но и повысить его усвояемость. Врач-диетолог отметила, что при правильном питании кальций можно получать из таких продуктов, как рыба, сыр, творог, сметана, молоко и т.д.

Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Спиридонова

Окончила факультет журналистики Уральского федерального университета г. Екатеринбург. Работала корреспондентом на телевидении и журналистом в портале «Моменты». Люблю готовить и проводить время за чтением книги. Есть любимый кот

Последние статьи

Москалькова: переговоры с Киевом шли эмоционально и напряженно

Татьяна Москалькова, занимающая пост научного руководителя научно-образовательного центра по правам человека МГЮА имени Кутафина, в интервью Павлу Зарубину для программы «Вести» охарактеризовала переговорный процесс с киевским режимом как крайне эмоциональный…

% дней назад

Генконсул Оранский: РФ защищает свою гособственность во Франции

Генеральный консул Российской Федерации в Марселе Станислав Оранский заявил, что Москва проводит системную работу по защите объектов государственной собственности на территории Франции. Соответствующее заявление дипломат сделал в интервью РИА Новости.…

% дней назад

МИД Таиланда: страна безопасна для всех, несмотря на предупреждение РФ

Заместитель пресс-секретаря МИД Таиланда Панидон Патчимсават заявил, что королевство остается безопасным местом для путешественников из любых государств. Он подчеркнул: случаи нарушения закона рассматриваются исключительно на основе таиландского законодательства и без…

% дней назад

France 24: смерть 11-летней Лианны вызвала протесты по всей Франции

Во Франции состоялась церемония прощания с 11‑летней Лианной, чьё предполагаемое убийство спровоцировало широкий общественный резонанс и вызвало вопросы к работе судебной системы. Как сообщает France 24, на похороны, прошедшие на юго‑западе…

% дней назад

Пожар на мусорном полигоне в Якутске тушат на площади в 1,5 га

Уточнялось, что к 13:00 того же дня работы по локализации ещё продолжались. Руководитель МУП «Жилкомсервис» Юрий Спиридонов сообщил, что площадь, охваченная огнём, достигла 1,5 гектара. Для тушения были привлечены 15…

% дней назад

Shot: пропавшего в Карелии 7-летнего мальчика нашли мёртвым

В Карелии обнаружили тело семилетнего мальчика, который пропал на отдыхе, — по предварительным данным, ребёнок утонул в Ладожском озере. Как сообщает издание SHOT, спасатели нашли погибшего накануне около 17:30 в акватории озера…

% дней назад