Журнал eLife опубликовал исследование, согласно которому, американские учены обнаружили, что соблюдение высокобелковой диеты может нанести вред метаболическому здоровью.
Дело в том, что у людей с малоподвижным образом жизни избыток белка может привести к диабету.
Так, исследование проводилось с участием мышей. Как выяснилось, грызуны, находящиеся на диете с высоким содержанием протеина, набрали избыточную жировую массу. Вдобавок у мышей ухудшилась чувствительность к инсулину.
Ученые пришли к выводу, что для не занимающихся спортом или фитнесом людей высокобелковая диета будет еще более вредна.
Прежде диетолог Наталья Динуллина рассказала, что при борьбе с остеопорозом человеку требуется не только восполнить дефицит кальция, но и повысить его усвояемость. Врач-диетолог отметила, что при правильном питании кальций можно получать из таких продуктов, как рыба, сыр, творог, сметана, молоко и т.д.
Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Флориан Филиппо, возглавляющий правую французскую партию «Патриоты», выступил с категоричным требованием остановить любую помощь Украине. Его заявление стало реакцией на публикацию Berliner Zeitung, где сообщалось, что вооружения, переданные Западом Киеву,…
На фоне рекордных температурных показателей, фиксируемых в рамках глобального потепления по всей планете, в северной части Атлантического океана — к югу от Гренландии — формируется необычная зона охлаждения. Как показало исследование международной группы учёных,…
14 июня президент Российской Федерации Владимир Путин направил поздравительную телеграмму заслуженной артистке России Елене Сафоновой. Поводом для обращения стало 70-летие актрисы театра и кино. Глава государства подчеркнул её вклад в развитие отечественного кинематографа и создание…
В комментарии «Газете.Ru» кардиолог Татьяна Маклакова проанализировала потенциальные риски для здоровья президента США Дональда Трампа, опираясь на сведения о его образе жизни и данные последнего медосмотра. Еще 29 мая 2026…
В воскресенье в четырёх сельских поселениях Крымского района Кубани — Троицком, Киевском, Южном и Кеслеровском — ввели режим чрезвычайной ситуации из‑за резкого ухудшения погоды. Об этом проинформировала пресс‑служба администрации района.…
Четырнадцатого июня жители двадцати девяти населенных пунктов в южноливанской провинции Набатия получили предписание от израильского военного командования, передает ТАСС. Официальный представитель армии Израиля Авихай Эдри распространил на арабском языке в…