Проведены исследование, которые показали новую перспективу в лечении деменции и психических расстройств, включая шизофрению, аутизм и болезнь Альцгеймера, сообщает Elife.
Ученые обнаружили изменения в кислотности мозга, что может стать ключом к разработке эффективных методов борьбы с этими расстройствами.
Согласно исследованию, повышенный уровень лактата, конечного продукта гликолиза, может быть индикатором метаболических изменений в мозге при его возбуждении. Эти изменения могут привести к снижению уровня pH мозга, что наблюдается у пациентов с различными нервно-психическими расстройствами.
Однако универсальность этого явления для других моделей остается неясной. Международный консорциум проекта pH мозга провел исследование на 109 штаммах/состояниях 2294 животных для уточнения этих вопросов.
Результаты показали, что снижение pH мозга и повышение уровня лактата характерны для нескольких моделей депрессии, эпилепсии, болезни Альцгеймера и некоторых форм шизофрении. Также было обнаружено, что плохая рабочая память связана с увеличенным уровнем лактата в мозгу.
Эти результаты подчеркивают, что изменения в pH мозга и уровне лактата могут представлять собой общие черты различных нервно-психических расстройств независимо от их конкретной природы.
Ранее диетолог Дианова назвала яичницу с сосисками худшим для здоровья завтраком. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…