Фото: Commons.wikimedia.org / Elizaveta Usova
Американские ученые выяснили, что избыток ряда растительных масел способен сильно повысить риск онкологии и сердечно-сосудистых патологий. Результаты исследования опубликовал портал ELife.
Уточняется, что специалисты изучили содержание разных жирных кислот в крови у более чем 85 тысяч добровольцев. Известно, что данный способ оценки питания принято считать более точным в сравнении с простыми опросниками о рационе. Так, ученые 12,7 лет наблюдали за добровольцами, в результате чего зафиксировали 6 461 случаев смерти, из которых 2 794 участника скончались от онкологических заболеваний и 1 668 — от сердечно-сосудистых заболеваний.
Специалисты отметили, что соотношение в крови двух типов жирных кислот, омега-6 и омега-3, влияет на риск общей смертности, а также смертности от онкологии и заболеваний сердца. Так, люди, у которых соотношение данных кислот было выше, имели увеличенный риск смерти.
Ранее исследователи из Оксфордского университета выявили в человеческой крови белки, которые могут предсказывать наличие рака за семь лет до того, как заболевание будет диагностировано. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения и взрыва беспилотника на его земельном участке. Инцидент произошёл в Оргеевском районе, неподалёку от села Лопатна. Об этом сообщает телеканал TVR Moldova. По данным…
В Брянске правоохранительные органы выясняют обстоятельства гибели 18-летнего местного жителя. Тело юноши обнаружили в искусственном водоёме Орлик-1, расположенном в Бежицком районе города. Сообщение о гибели человека на озере поступило в…
Немецкий журналист, публицист и кинодокументалист Хуберт Зайпель заявил, что глава европейской дипломатии Кая Каллас не может единолично определять условия возможных переговоров с Россией от имени жителей Евросоюза. Об этом он…
В Крыму изменили схему движения железнодорожного транспорта. Согласно решению оперштаба, въезд поездов на полуостров теперь будет осуществляться только в светлое время суток. Восемь пар поездов по десяти маршрутам продолжат курсировать…
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу CBS News, фрагмент которого показали в эфире во вторник, высказался о возможных сроках заключения соглашения между Вашингтоном и Тегераном. Он отметил, что…
В Крыму и Севастополе на ряде автозаправок образовались очереди из-за перебоев с поставками топлива. Как отмечают авторы канала «Два майора», ситуация связана с трудностями доставки горючего по сухопутному маршруту. По…